1. Вы приняли решение бросить курить. Решение совершенно правильное, даже если вы в нем пока до конца не уверены. Именно сомнения мешают перейти к следующему шагу – к действию.

    Действуйте »»»
    Скрыть объявление

Условия сервиса и правила

Все посетители вправе принять нижеперечисленные правила и отказ от ответственности, либо если они их не устраивают, покинуть форум «Некурим!».

Структура правил

  1. Обязанности участников конференции
  2. Категорически запрещено
  3. Не приветствуется
  4. Права участников форума
  5. Политика конфиденциальности
  6. Администраторы и модераторы
  7. Система предупреждений

# 1. Обязанности участников конференции

1. На форуме отсутствует премодерация создаваемых тем и отправляемых сообщений. Все сообщения и темы появляются на площадке форума в момент отправки. Ответственность за содержание тем и сообщений несет только их автор. Они отражают мнение, точку зрения, мысли и чувства автора, но никоим образом не Администрации форума, и потому Администрация не отвечает за содержание тем и сообщений, ответственности за них не несет и претензии по данному вопросу не принимает.

2. Материалы форума рассчитаны только на аудиторию старше 18 лет.

3. Принимая участие в работе конференции форума «Некурим!», участник соглашается с тем, что выступает как частное лицо, и не является представителем правоохранительных органов или других подобных организаций, сыскных агентств и прочих структур, организаций и компаний, которые заинтересованы в получении сведений, которые могут быть использованными для административного, уголовного или любого другого преследования физического или юридического лица.

4. Дневники (темы на форуме в соответствующем разделе) которые ведут пользователи не являются их собственностью. Дневники не удаляются. В том случае, если пользователь не хочет вести его, достаточно подать заявку на его закрытие ли перенос в раздел "Архив".

5. Разрешён к использованию только один дневник по одному направлению (Некурительный Дневник, Пищевой дневник, Алкогольный дневник). Количество направлений не ограничено.

6. Разрешается регистрация только одного имени на каждого пользователя. Клоны, дублирующие регистрации, будут удаляться и их владельцам вход на портал будет закрыт т.к. к нарушителям этого пункта может быть применена фильтрация не только по имени пользователя или почтовому адресу, но и по IP-адресу. Про попытке создания "клонов" своего ника после факта применения санкций к уже существующему нику: бан, премодерация.

7. Администрация уведомляет, что IP-адреса участников и сообщений сохраняются, и могут быть использованы в случае необходимости, в том числе по заявлению соответствующих органов.

# 2. Категорически запрещено

1. Нецензурные выражения (в том числе в качестве цитат и ссылок со сторонних ресурсов, скрытые символом или изменением букв). Подробнее здесь.

2. Угрозы физического и морального насилия;

3. Сексуальные домогательства;

4. Рекламные сообщения без согласования с администрацией.

5. Запрещается выбирать себе аватары, содержащие сцены насилия, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (эротика, порнография), дискриминация в любых проявлениях, коммерческая реклама и рекламные тексты.

6. Запрещается размещать сообщения, которые могут быть отнесены к категории клеветы, оскорблений, сообщений, призывающих к межнациональной, межрасовой и религиозной розни, порнографии, девиантных предложений (педо-, зоо-, некрофилия и др), оскорбляющих внешность, особенности физического состояния, национальности, вероисповедания, места рождения, проживания, работы, а также сообщения, нарушающие законы РФ и международные соглашения.

# 3. Не приветствуется

1. Правка, удаление своих собственных сообщений после появления в теме ответов на них. Удаление сообщений, вызвавших конфликт, возможно только по обоюдному согласию сторон, либо после извинений или признаний своей неправоты.

2. Самовольное модерирование: завязывайте тут, пора закрывать тему и т.д. Никто (в том числе топикстартер), за исключением администрации, не может определять, кто имеет право высказываться в данной теме, а кто нет. Так же нельзя указывать участнику форума где ему можно находиться, а где нет, выгонять его из темы или раздевалки. Если вы считаете, что с темой что-то не то, сообщите об этом модератору.

3. Не стоит ссылаться на сайты требующие для просмотра информации размещенной на них регистрации.

4. Использование сленга, в том числе так называемого «падонковского» и «кащенитского», а также слов типа «чиво», «скока» и подобных.

5. Использование Caps Lock для НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, особенно это касается названия тем. Не стоит КРИЧАТЬ!

6. Использование разноцветных и разноразмерных начертаний шрифтов (Светофор) в сообщениях. Проявляйте сдержанность, «Не курим!» - не форум клоунов и производителей лакокрасочных материалов.

7. Злоупотребление смайлами. Согласно Нетикету более трех смайлов в сообщении расценивается как косноязычность. Администрация предупреждает пользователей форума, что сообщения, не несущие смысловой нагрузки, состоящие из одних только смайлов или знаков препинания, безжалостно удаляются с форума без обсуждения. Примеры таких сообщений: « плюс пиццот», «согласна!*смайл*», «+100», «Да!», «!!!!!» и подобные.

# 4. Права участников форума

1. Участники форума «Некурим!» имеют статус, повышающийся в зависимости от количества сообщений.



Название статуса Кол-во сообщений
Наблюдатель 10
Начинающий 50
Продвинутый 100
Старожил 300
Писатель 500
Авторитетная личность 700
Патриот 1000
Ветеран 1500
Гордость форума 2000
Оракул 3000
Пророк 4000
VIP Через внутренний магазин.

3. За определённые действия на сайте каждому пользователю форума начисляется определённое количество бонусов "Эскудо", которые накапливаются у пользователя в зависимости от количества соответствующих действий и статуса. Подробнее с информацией об этом можно ознакомиться здесь.

4. Кроме того, на нашем форуме имеются так называемые медали, о которых можно прочитать здесь.

5. Участники форума «Некурим!», бросивший курить, может переходить в следующий раздел согласно срокам некурения о чем он должен подать заявку в Перенос дневников и награждение медалями.

Название разделов:

  • Старт - Сроки до первой недели.
  • Одна неделя - Сроки с первой по вторую недели.
  • 2 - 4 недели - Сроки со второй недели по месяц.
  • 1 месяц - Сроки с первого по второй месяц.
  • 2 месяца - Сроки со второго по третий месяц.
  • 3 месяца - Сроки с третьего месяца по четвертый.
  • Успех - С 4-го по 6-ой месяц.
  • Экватор - Сроки с 6 до 9 месяца.
  • Перерождение - Сроки с девятого месяца.
  • Эверест - 12 месяцев.

6. Редактирование и удаление собственных сообщений возможно в течение одного часа (или в течении 6 при нахождении в VIP-статусе) с момента публикации. В дальнейшем это возможно только после личного обращения к модератору или Администрации.

7. В сообщения можно вставлять адреса других сайтов (если это не преследует рекламную или коммерческую деятельность, что должно быть согласовано с Администрацией) и адреса электронной почты, однако в этом случае Администрация не несет ответственности за деятельность «сборщиков» email-ов и спаммеров.

8. На нашем форуме в качестве подписи используются только ссылки на свои профили в социальных сетях, текстовые сообщения, а так-же различного рода счетчики. Подпись, в том числе и текстовая, не должна занимать "полстраницы", максимум 4 строки. Максимальное кол-во ссылок в подписи 3, изображений 2, символов(в том числе BB коды) 600. Использование больших(высотой больше 4 см) картинок/счетчиков (особенно блестяшек и анимаций) или линеечек – запрещено. Максимальный размер допустимого изображения - 4см х 4см. Связано это с тем, что обилие графики тормозит работу форума и браузеров и неоправданно расходует трафик его участников.

Запрещено использование в подписях GIF изображений. Речь идет про движущиеся картинки.

9. Если имеется предположение, что кто-либо из участников форума «Некурим!» нарушает правила, можно предупредить об этом Администрацию. Для этого следует нажать кнопку «Пожаловаться» в поле подозрительного сообщения.

10. На форуме работает внутренняя почта - личка. Любой пользователь может ею воспользоваться, чтобы не засорять («не спамить») общие ветки какими-либо личными сообщениями.

# 5. Политика конфиденциальности

1. Для обеспечения контроля за соблюдением норм пользования форумом и сайтом ведётся автоматический учёт IP-адресов пользователей.

2. Форум и ряд элементов сайта используют cookies для хранения безличностной идентификационной информации на компьютере пользователя. Они используются только для учёта статистики сайта и для большего удобства при пользовании форумом.

3. Вводимый при регистрации на форуме e-mail-адрес используется только для системных уведомлений (по желанию), отправления пользователю забытого пароля и для связи между пользователями форума. По желанию каждого участника его e-mail-адрес может быть скрыт от других пользователей (настраивается в Профиле).

Администрация сайта гарантирует, что никакие из названных сведений не будут переданы третьей стороне без явного согласия пользователя за исключением случаев, когда она соответственно обязана на то законом. В то же время, администрация не несёт ответственности за действия опытных хакеров, могущих получить к данной информации несанкционированный доступ, хотя и приложит максимум усилий, чтобы этого не допустить.

# 6. Администраторы и модераторы. Команда форума.

1. Администратор – представитель высшей ступеньки иерархии на форуме, и он руководит технической, программной и концептуальной деятельностью форума. Модераторы ведут контроль над работой форума, соблюдением правил участниками и техническим текущим техническим состоянием. Все вместе они называются Команда форума.

2. Администрация и модераторский состав в своей работе руководствуются исключительно Правилами форума, не взирая на личные предпочтения и приоритеты участников форума. Требования администраторов к участникам форума базируются на данных Правилах и выполнять эти требования нужно неукоснительно, не вступая в конфронтацию. Если же выяснение отношений кажется необходимым, то оно должно вестись не публично и ни в коем случае не путем создания темы VS, а только путем переписки в личке.

3. На форуме «Некурим!» имеются санкции, применяемые к нарушителям правил. Это может быть замечание или предупреждение модератора, или администратора, и – как крайняя мера для особо непонятливых - бан. Он применяется, как правило, в отношении злостных нарушений или рецидива и может быть назначен сроком от 1 дня и по нарастающей.

4. Администратор и модераторы могут удалить любые темы или сообщения по собственному усмотрению без объяснения причин. Также они обладают полномочиями закрыть любую тему для дальнейших ответов и обсуждения. Возобновление темы возможно только по решению модератора. Участникам запрещено возобновлять тему, закрытую для обсуждения в другой ветке и под другим названием.

# 7. Система предупреждений

Каждое нарушение имеет срок жизни. Как правило это один месяц. За некоторым исключением, при наборе 2-х неистекших предупреждений, пользователь автоматически получает бан на сутки. При наборе 3 неистекших предупреждений автоматический бан на 2 суток и далее по возрастанию.

По решению модератора степень наказания выбирается ситуативно:

  1. Пренебрежительное обращение к собеседнику с оценкой его умственных или иных способностей - 1 предупреждение или бан на 1 сутки минимум (на усмотрение модератора).
  2. Нецензурные выражения - 1 предупреждение или бан на 1 сутки минимум (на усмотрение модератора).
  3. Негативные рассуждения на тему расовой принадлежности, политизированность общения, националистические высказывания - бан на 1 сутки минимум (на усмотрение модератора)
  4. Создание клонов - бан на 1 сутки минимум (на усмотрение модератора). Клону пожизненный бан.
  5. Реклама - 1 предупреждение или пожизненный бан в зависимости от ситуации.
  6. Провокация конфликта или продолжение конфликта после предупреждения модератором - 1 предупреждение или бан на 1 сутки минимум (на усмотрение модератора).
  7. Размещение на аватаре информации противоречащей правилам форума (п. 2.5) - 1 предупреждение с необходимостью немедленной замены аватара.
  8. Публичное обсуждение действий администрации. Если Вам что-то не нравится, вы можете обсудить это напрямую с администрацией - 1 предупреждение или бан на 1 сутки минимум (на усмотрение модератора).