1 апреля

tech

'(◣_◢)'
Сообщения
5.176
Реакции
10.830
Метод
Табекс

Марья Михална

ВоЛшЕбНыЙ ЁжИк
Сообщения
6.014
Реакции
14.554
Лет курения
14
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Курю с 18-19, попробую бросить, уже попробовала - с 1 апреля!
Курить бросают все. Жаль, что не все при жизни...
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно), каждый день хотя бы по 1 главе. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Ну и удачи тебе в борьбе с этой ненужной фингней. Искренне желаю тебе победы в этой борьбе...
 

Irchik

На взлет
Сообщения
8.262
Реакции
38.629
Не курю с
31.07.2017
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

innazvirbule

Продвинутый
Сообщения
235
Реакции
449
Не курю с
01.04.2016
Лет курения
7
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Хотелось бы побольше от тебя услышать. Сколько стаж курения, были ли попытки бросить ранее и т.д.