Я больше не курю!

Помогут ли таблетки?

  • Да

    Голосов: 7 77,8%
  • Нет

    Голосов: 2 22,2%

  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .

Xkaterinka

Старожил
Сообщения
383
Реакции
439
Не курю с
15.01.2014
Лет курения
11
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Сегодня 15.01.2014 выкурила последнюю сигарету в 16.00!Купила "табекс" и семечки.В 18.00 выпила первую таблетку.Все говорят это ерунда,нужно бросать самостоятельно.Но черт возьми!Мой стаж 11 лет и я не могу бросить сама.И вообще человеку нужно во что то верить,я верю что с "Табекс" я больше не буду курить!
 

Инна29

Гордость форума
Сообщения
2.643
Реакции
10.579
Лет курения
13
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Xkaterinka, привет! Я бросала с помощью силы воли, но окружающие пьют табекс. По их словам - мощная штука!

И вообще человеку нужно во что то верить,я верю что с "Табекс" я больше не буду курить!
Самое главное, чтобы ты верила! В таком случае , все получится.

Напиши подробнее о себе - бросала ли ранее, если да, то почему сорвалась. Почему решила сейчас бросить (причины). И вообще, пиши больше сюда. И тебе легче и нам проще поддерживать :)
 

Ириска88

Продвинутый
Сообщения
259
Реакции
159
Не курю с
01.06.2014
Лет курения
1
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Сегодня 15.01.2014 выкурила последнюю сигарету в 16.00!Купила "табекс" и семечки.В 18.00 выпила первую таблетку.Все говорят это ерунда,нужно бросать самостоятельно.Но черт возьми!Мой стаж 11 лет и я не могу бросить сама.И вообще человеку нужно во что то верить,я верю что с "Табекс" я больше не буду курить!
главное что б помогло, и чтоб было желание, а оно у тебя есть! все будет! рада, что наш круг пополняется!
 

oksa33

Авторитетная личность
Сообщения
854
Реакции
1.508
Не курю с
24.08.2013
Лет курения
20
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Xkaterinka, привет! Я тоже бросала с табексом--мне он помог, но самое главное - осознанное решение бросить курить! Не давать себе слабинку--одна сигаретка, одна затяжечка. Категорическое--нет! Желаю успеха! :)