Табекс Поехали...

Olyk-Lelik

Старожил
Сообщения
387
Реакции
682
Не курю с
05.05.2014
Лет курения
17
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Стаж курения
Почти 18 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
20 штук
Почему решила бросить
Основной причиной явилось плохое самочувствие и ооочень сильное повышение АД. Постоянные больничные, надоело.
Во-вторых, морально - этическая составляющая....постоянный запах от рук, одежды, изо рта...а я преподаватель между прочим, сколько можно зажёвывать, закусывать, заедать...
В-третьих, мне очень захотелось поддержать маму (она со стажем курильщика в 40 лет наконец-то решилась бросить). Я отказалась от сигарет на 3 дня раньше мамы, и пусть мы в разных регионах - я её всячески поддерживаю (сообщениями, в скайпе, в соц. сетях).
В-четвертых, очень жалко денег, 52р. за пачку...это ж сколько в год-то получается...

Попыток бросить
Вторая...Первая попытка закончилась через 10 дней "некурения"
Бросала с использованием методик
Сила воли:)
Причины прошлых неудач
Неприятности на работе, соврала, скорее просто нехватка силы воли и нежелание поднять :censored: с дивана...
Сейчас бросаю с помощью
Купила Табекс по рекомендациям:vomit: двух подруг:). Одна из них не курит уже 4 месяца, другая 3.
Ну и немного от себя, а лучше много
Желание "некурить" - просто дикое...устала я от зависимости, курила много, иногда очень много, периодически доходило до 2-х пачек в день. Ну недопустима такая ситуация!!! Ещё ооочень хочется побыть молодой и здоровой:skip::wub::dance:, а с таким пристрастием, боюсь, я скоро и на четвёртый этаж буду с трудом подниматься.
Сегодня седьмой день как я не курю. Сильного желания взять сигарету не испытываю:cold:, но...покурила бы. Хожу и злюсь на всех...на сына, на мужа, даже на кошек:mad:...
 

sayga

Продвинутый
Сообщения
153
Реакции
259
Не курю с
05.05.2014
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»