Табекс Без табекса и сигарет....

Елешка_84

Начинающий
Сообщения
79
Реакции
89
Не курю с
06.10.2015
Лет курения
16
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Всем привет!
Мой стаж курения 15 лет:eek:
В среднем курила по 1-й пачке в день
Бросить хочу, т.к. понимаю, что дальше- хуже, есть дочь, которая видит и знает, что мама курит, есть работа, при которой крайне неудобно "благоухать" сигаретным дымом, ну и конечно главная причина, это мое здоровье, хочу выглядеть в 40 на 30;)
Причины наверно банальны - хочу быть красивой и здоровой, начала заниматься фитнесом, а с сигаретой - после треньки чувствовала себя предательницей!!!
Реально было 3 попытки бросить курить - эта последняя - я не надеюсь, я уверенна!!! Т.к. поняла свои прежние ошибки!!!
Табекс - это единственный способ, который реально мне помогает!!!
1-я попытка провалилась - т.к. наверное, не созрела, не было настоящего желания. Вторая - уехала в отпуск...подумала покурю одну...потом еще одну...потом еще...потом купила пачку сигарет:(
Сейчас бросаю с помощью Табекса, реально чувствую себя хорошо, т.к. таблеточки всегда со мной и я спокойна, что в случае чего - у меня есть палочка-выручалочка. Ну а завтра последний день приема...и я начала испытывать страх:eek:а смогу ли? как это будет? куча вопросов и какая-то паника....Заметила, что в первый раз пропив Табекс, я бросила вообще без усилий и даже пол пачки не допила...а в этот раз как-то сложнее......нет объяснений у меня...и страшно мне как-то...Ловлю до сих пор себя на мысли, что сейчас бы покурила - но это секундное дело, я сразу думаю - как же хорошо, что не курю...и действительно, я очень рада этому, я замечаю, что спокойно хожу и не воняю сигаретами, я замечаю запахи...я реально экономлю деньги, я не убиваю свое здоровье...но какая-то маленькая змеюка, сидит и грызет мое подсознание и вселяет в меня стах!

Пы.Сы. Сегодня первый день регистрации! Всем желаю удачи!
 

val518

Гордость форума
Сообщения
2.952
Реакции
4.256
Не курю с
21.04.2014
Лет курения
20
Метод