Сила воли В этот раз обязательно получится!

Frenegonda

Начинающий
Сообщения
64
Реакции
65
Не курю с
14.01.2016
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Мой стаж курения около 20 лет. В день, приблизительно, по пачке сигарет. Бросала уже 100 раз. Один раз, даже, не курила 3 месяца. Хочу бросить, что бы не страдать больше от головных болей, не бежать в 12 ночи за сигаретами, потому что закончились, не иметь лимонный цвет лица, не чувствовать себя еле волочащей ноги старушкой с желтыми зубами. Да, еще я начала ходить в тренажерный зал и при этом курила, хотя старалась себя ограничивать, получалось плохо - курила столько же, а нервничала больше.
Сейчас не курю уже 5-й день. Злая как собака, если бы постоянно не повторяла себе, что это не я злюсь и не люди плохие, а это сигареты всему виной, то уже потеряла бы весь свой круг общения. Мучает бессонница и депрессия страшная. Раньше все время откладывала "бросание", всегда находились очень веские причины, то там неприятности, то сям... В этот раз надеюсь, что все получиться, для поднятия настроения решила зарегистрироваться здесь, надеюсь, что с единомышленниками будет легче.

 
Последнее редактирование:

Nero

LP
Сообщения
56.829
Реакции
142.721
Не курю с
13.11.2022
Лет курения
13
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Frenegonda, всё правильно, что сюда пришла :) Рассказывай о своих ощущения, читай чужие дневники очень хорошо помогает. Так что удачи :cool:
 

Frenegonda

Начинающий
Сообщения
64
Реакции
65
Не курю с
14.01.2016
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Привет, Леди&, я очень злая.... Кажется, что это никогда не закончится, больше всего почему-то хочется поругаться с самими близкими людьми... После гнева, приходят приступы депрессии. Сдерживаюсь изо всех сил:banghead:, главное продержаться неделю, говорят, дальше будет легче. Но уже и сейчас я слегка собою горжусь :)
 

Frenegonda

Начинающий
Сообщения
64
Реакции
65
Не курю с
14.01.2016
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Nero, спасибо за поддержку :)
 
Реакции: Nero