#Некурим Моя попытка №5

Сообщения
8
Реакции
8
Не курю с
05.05.2015
Лет курения
7
Дневник
Читать »»
Здравствуйте все, кто тоже бросает или уже бросил курить. Заголовок моего дневника полностью отражает мой настрой, это действительно моя 5 попытка бросить курить... На данный период времени мой стаж курильщика равен 7 годам, курю достаточно много от 11 до 20 сигарет в день, прикрывая это количество, "плохим" днем.
Курить основательно начала после того как уехала от родителей учиться в другой город и там почувствовав запах свободы, начала дымить, без страха разоблачения родителями.
Сейчас в 22 года имея приличный стаж, и не одну провальную попытку бросить курить, на свое, как мне кажется, счастье, нашла этот сайт, прочитав несколько дневников других людей, поняла, что это реально сделать.
Основная причина моего отказа от курения, это то, что совсем недавно я вышла замуж, и сказать честно, неприлично курить замужней девушке, тем более, мне еще детей рожать... а пока я курю это даже планировать не стоит, ведь организм должен очиститься от всех этих гадостей.
Нашла для себя календарь бросающего курить, и теперь вместе с мужем готовимся начать новую жизнь. 5 мая у нас первый день отказа от курения.
Если немного рассказать о моих прошлых попытках бросить курить, то концовка у всех одинаковая - "я пошла в магазин купила пачку сигарет и снова начала курить...", пробовала читать всем известную книгу Ален Кара "Легкий способ бросить курить" - не помогло, клеила пластыри - тоже не мой вариант (разве что на рот надо было), гипнозу вообще не поддаюсь, а иглоукалывание даже рассматривать боюсь, для меня кровь из пальца сдать целая трагедия, а если в меня начнут тыкать иголки, прям там со страху и помру...
Если задуматься почему не смогла бросить в те злополучные 4 попытки, то можно придумать и то что звезды были против, но на самом деле, это просто отсутствие мотивации, и слабая сила воли, вот и все.
Теперь же основная моя мотивация это здоровье моих будущих детей.