Сила воли И снова борьба...

Какой стаж курения у вас

  • до 1 года

    Голосов: 0 0,0%
  • от 1 до 5

    Голосов: 0 0,0%
  • от 5 до 10

    Голосов: 5 33,3%
  • от 10 и выше

    Голосов: 10 66,7%

  • Всего проголосовало
    15

Ксюша Дубенко

Наблюдатель
Сообщения
30
Реакции
24
Не курю с
07.04.2019
Лет курения
7
Дневник
Читать »»
Здравствуйте. Я снова здесь, я снова с вами. Итак, второй раз я серьезно решила подойти к проблеме курения. Мой стаж уже 7 лет, и если честно в мои всего 22 года эта цифра начинает пугать. Если раньше в силу своего детского максимализма еще не задумывалась о таких вещах как здоровье в будущем, рождение детей и тому подобное, то теперь эти мысли начали яро размножаться в моей голове. И пообщавшись со своим недалеким мозгом, мы пришли таки к правильному решению "БРОСАТЬ КУРИТЬ СРОЧНО". Никаких таблеток, фигеток, алленов карров пускать в обиход не буду. Считаю, что все это бред полнейший, сколько раз пробовала нифига ничего не помогает. Сила воли, только с ее помощью можно все перебороть. Сегодня мой первый день, видела типа календарика, в котором расписано что происходит каждый день в организме после отказа. Первый день там расписан как эйфория, радость и тп, у меня такого нет , грусть тоска и печаль только. Возможно потому что не настраивала себя неделями, а просто взяла и отказалась. Надеюсь с вашей поддержкой я не вернусь к этой пагубной привычке . Счетчик пошел!
 

Ксюша Дубенко

Наблюдатель
Сообщения
30
Реакции
24
Не курю с
07.04.2019
Лет курения
7
Дневник
Читать »»
Привет! Добро пожаловать! И что правда кроме тоски ничего?
Ну почему ж ))) еще кушать все время хочется))) за сутки я раз 8 поела)))пошла уже семечки купила чтоб хоть чем то отвлекатся))) Надо держаться) иначе все крах ...
 

zolushka9995

Ветеран
Сообщения
1.600
Реакции
2.274
Не курю с
15.08.2017
Лет курения
10
Дневник
Читать »»
Держись! Жор - это нормально, у всех почти так. Я как опытный бросальщик могу сказать, что жора не было только после "легкого способа..."