Докурилась.

Lis@

Начинающий
Сообщения
82
Реакции
202
Не курю с
25.05.2016
Лет курения
20
Метод
Табекс
Докурилась, блин. Ноги болят так, что на стену лезу. Сижу на обезболивающих. Со вчерашнего вечера пью табекс. Сегодня закупилась афобазолом и валерианкой. Час назад закончилась последняя сигарета.
Надо как- то держаться. Как, не знаю.
Курю 20 лет, ни разу не бросала, даже в беременность. Курю по полторы пачки в день. Могу 3-5 подряд выкурить, когда делать нехрена и сижу на в холле на лестничной площадке.
В общем депрессуха накатила жуткая. Не знаю, что буду делать без сигарет. Пишу, а в горле все пульсирует как курить хочу. Аж до слез.
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Курить бросают все. Жаль, что не все при жизни...
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Теории спаивания» (), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что нео