Разум ON и сигареты вон!

Amarok

General Amarok
Сообщения
1.843
Реакции
6.339
Не курю с
19.03.2019
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Приветствую всех! Немного о себе и как я попал на крюк и далее... Всю свою жизнь с 5 лет я занимаюсь спортом, в 2010 году попав в стрессовую ситуацию связанную с сердечными делами закурил и пошло поехало до 08.05.2016, в этот день я отказался от сигарет! Не буду тут ныть как мне плохо было первые две недели так мне и надо ведь я травил свой организм 6 лет вот он мне и отвечает :) Короче ребята сейчас я как орел, пархаю, дышу и это классно! Бросить курить не сложно главное настроится и РЕАЛЬНО этого захотеть, заранее дать команду в мозг что Вы не закурите больше после отказа и ранее баловались а не курили, настройте свой мозг, запрограммируете его и все будет ок! Жизнь без сигарет прекрасна!!!
 

Вшоколаде

believe in miracles
V.I.P
Сообщения
13.219
Реакции
67.552
Метод
Табекс
Приветствую всех! Не буду тут ныть как мне плохо было первые две недели так мне и надо ведь я травил свой организм 6 лет вот он мне и отвечает :) Короче ребята сейчас я как орел, пархаю, дышу и это классно! Бросить курить не сложно главное настроится и РЕАЛЬНО этого захотеть, заранее дать команду в мозг что Вы не закурите больше после отказа и ранее баловались а не курили, настройте свой мозг, запрограммируете его и все будет ок! Жизнь без сигарет прекрасна!!!
Вот точно!Если очень хочется бросить,то не будешь искать отговорки-оправдания,а просто бросишь,
а дальше придется договариваться с мозгом,чем мы и занимаемся :)
 

Nataha

Оракул
Сообщения
3.658
Реакции
5.149
Не курю с
27.02.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет!!!! Не курить -круто!!!! Ты молодец, что осознал это..только вперед и ни шагу назад))))
 

Amarok

General Amarok
Сообщения
1.843
Реакции
6.339
Не курю с
19.03.2019
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Спасибо всем! Только вперед!!!