Табекс Надо снова научиться жить!

Sytrus

Начинающий
Сообщения
83
Реакции
125
Не курю с
14.06.2016
Лет курения
9
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Сегодня 1 день,когда я полностью отказался от курения при помощи табекса.Курю с 16 лет-9 лет.Зависимость сильная,и химическая и психологическая.Каждое новое действие сопровождалось курением.Вчера вечером выкупил всего одну последнюю сигарету,смял полупустую пачку и выбросил в помойку.Я верю,что навсегда!
 

ПустотаЖе

Твой президент
Сообщения
19.198
Реакции
37.845

Елена В.

Гордость форума
Сообщения
2.387
Реакции
5.610
Не курю с
17.05.2016
Лет курения
20
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Вячеслав,привет:bounce::wavespin:!Мы все рады тебе!Добро пожаловать!:)
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Курю с 16 лет-9 лет.
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Теории спаивания» (), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических с