Сила воли Всем крепкого здоровья! Начинаемссс...)

Ангилина

Оракул
Сообщения
3.163
Реакции
8.562
Не курю с
22.06.2016
Лет курения
12
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет! Рада со всеми познакомиться!:kiss: Мой стаж курения 12 лет! Курила около 15 штук в день! Сегодня 2 день, как отказалась от табака! Бросаю первый раз в своей жизни, раньше я была уверенна, что сигареты никак не влияют на моё здоровье и я получаю только удовольствие и наслаждение! Но в последнее время поняла, что это за гадость!!! По состоянию здоровья (не из за сигарет) недавно врач выписал кровоостанавливающие таблетки, в итоге всю пагубность курения я прочувствовала на себе... Сигареты сужают сосуды, тем самым кровь идёт плохо к сердцу, а если сюда ещё добавить таблетки с эффектом сужения сосудов.. Получается приступ!!! Который я и ощутила! Только скорая мне смогла помочь! И мне всего 30 лет! Боязнь смерти это помоему самый действенный способ отказаться от сигарет! Было ощущение отёка горла и дыхания не было вообще.. и это после сигаретки на ночь.. Дорогие мои люди! Я не желаю Вам ощутить того же! Просто давайте бросать вместе!!! И чем скорее, тем лучше! Я с ВАМИ!!!
Первый день :running:прошёл легко, было много работы дома за компьютером (я работаю фотографом и потом редактирую фото в программе фотошоп), творчество и любимое занятие, мне кажется- это вообще самый отвлекающий процесс! В перерывах я выходила дышать свежим воздухом на балкон, вместо сигареты, непривычно)))) Кстати кушала рукколу, она немного горчит на вкус и как раз вызывает чувства першения чуть чуть горла, как при курении, тоже мне помогла отвлечься эта травка!