Попытка 3. С табекс 1

MillenaRay

Наблюдатель
Сообщения
11
Реакции
11
Не курю с
24.10.2016
Лет курения
7
Метод
Табекс
Бросала курить 2 раза. Первый раз на 2 месяца(личное желание, первая пьянка все испортила), второй раз на 2-3 недели(Аллен Карр, решила проверить не возникнет ли привычки курить снова, итог-возникла). Общий стаж курения почти 7 лет. Начала курить в 9-М классе(16 лет), за компанию. Попытка 3-вместе с табекс.
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Бросала курить 2 раза. Первый раз на 2 месяца(личное желание, первая пьянка все испортила), второй раз на 2-3 недели(Аллен Карр, решила проверить не возникнет ли привычки курить снова, итог-возникла). Общий стаж курения почти 7 лет. Начала курить в 9-М классе(16 лет), за компанию. Попытка 3-вместе с табекс.
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Технологии спаивания» ( http://video.bigmir.net/show/570979/), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам