Дневник для стодневки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BESЬKA

В поиске
Самозабаненные
Сообщения
38.765
Реакции
70.302
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Мой стаж -18 лет.Курила приблизительно пачку в день. Последний год курила от 2-10.бросала курить один раз (три года назад).Не курила 2 года.Начала...
А теперь с самого начала .