Я больше не жертва.

Zarya

Наблюдатель
Сообщения
13
Реакции
37
Лет курения
33
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Здравствуйте единомышленники!
Надеюсь войти в ваши ряды и однажды расстаться с пагубной страстью навсегда.
Обычно я выкуриваю больше пачки в день. Т.е. я стремлюсь не выкурить пачку, но как правило, мой день длиннее пачки. Увы! Мой стаж курения более 30 лет.
Личной причины для отказа у меня нет, но я видела, как людям приходилось бросать курить под страхом смерти. Выбор был невелик - либо не куришь и живешь, либо продолжай курить, но недолго. Я не хочу ждать момента, когда нужно будет бороться с болезнью и вредной привычкой одновременно. Я обещала себе бросить три раза. Пора выполнять.
У меня пока нет проблем со здоровьем. Не нашла я значимых мотивов из списка предложенных. Может только "надоело". Но это не совсем так. Скорее я больше не хочу откладывать. Я понимаю - это вредно для здоровья, неприятно для окружающих, портит отношения с некурящими друзьями и коллегами. Но это все не мои причины для отказа. Если не сейчас, то вероятно уже никогда. Меня без сигареты уже и не узнают, наверное. Сигарета стала не только частью моей повседневной жизни, но и моего образа в воспоминаниях других людей. Я не хочу больше ждать кашля курильщика, проблем с почками, сердцем и пр., по сути того момента когда я вынуждена буду сказать себе - докурилась. Я не хочу больше хватать сигарету по поводу и без оного. Я не хочу думать сколько времени проведу в ломках в аэропорту и искать гостиницы, где можно курить хотя бы на территории.