Архив дневников Пьяный философ или подруги не верят, что я смогу бросить пить.

Неалка

Наблюдатель
Сообщения
46
Реакции
113
Не курю с
10.04.2018
Лет курения
4
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю и начать вести дневник. А также, хочу записаться в ближайшую 100-дневку и сделать всё, что в моих силах!
Дело в том, что я студентка. Не знаю, покажется ли это странным в моей возрасте, возможно, кто-то, как и мои подруги-одногруппницы, скажет, что "молодость одна, да ты чего, лучше так, чем потом нечего будет вспомнить", но я так больше не могу! В целом, и я сама считаю (считала), что это верное утверждение. Но я не знаю меры! Не могу остановиться!
Мы собираемся примерно раз в месяц и нажираемся до отключки.
22.04.2017 я приняла решение отказаться от этого. С каждым разом я напиваюсь всё больше и больше, творю полную ересь. То явлюсь с разбитым лицом, потому что постоянно падала и не шла вообще, а была как мешок картошки, но последствия плохого состояния заставят подруги драят диван, ванную и тд. То я усну на полу, по стоя, то за философскими беседами. Ох, как долго я философствую, как учу подруг жизни! И да, я очень многого не помню. Белый лист. Много чего было, везло, что я всегда была с подругами, которые не бросали меня ни на улице, ни в грязи, ни в снегу.
В общем, происходит ужасное. Не хочу так, не могу.
А через неделю у меня День рождения. И подруги хором утверждают, что я напьюсь. И у них есть на это основания: я никогда не отказываюсь и пью большей радостью, чем они.
Но я не хочу! Я не буду!
Помогите советом, если можете. Надеюсь на себя, я справлюсь. Начнем!
 
Сообщения
3.021
Реакции
10.053
Не курю с
12.08.2016
Лет курения
16
Метод
#некурим
Доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю и начать вести дневник. А также, хочу записаться в ближайшую 100-дневку и сделать всё, что в моих силах!