Сила воли Ох, держись моя волюшка...

Sonya

Начинающий
Сообщения
73
Реакции
93
Метод
Сила Воли
Здравствуйте,

я хочу бросить курить.

Но, честно говоря, сейчас я наоборот, очень сильно хочу снова закурить. Типа никотиновая ломка) Капец...

Мой стаж курения - около 10 лет. Причем был еще около 2х лет перерыва - пока была беременна, ГВ - совершенно не курила. А потом засмолила снова. Был такой кайф.

Теперь вот хочу попробовать бросить уже для себя. Осознанно. Надоело чувствовать зависимость, Просто в один прекрасный день начала себя за это ненавидеть. За то, что не могу взять всю свою волю в кулак и бросить курить. Испытывала огромное чувство вины за свою слабохарактерность.
И... кстати, меня никто не "долбил" по поводу - "Давай, бросай уже"
Стало просто грустно, что не могу совладать собой.

Сейчас я очень злая, нервная и раздражительная. Не нахожу себе места. Срываюсь.

Вчера купила пачку сигарет. Посмотрела на каждую, разломала и выкинула.

Не курю уже 3й день. Держусь. Но курить хочется. "Поесть", леденцы и прочая ерундень не помогает совершенно.

Зло берет. Чего я такая зависимая то? Когда пройдет злость? Я то я уже реально как психопатка - вспыхиваю как спичка по любому поводу.

Может мне надо было взять курс снижения количества сигарет изо дня в день.... или это я сейчас себе придумываю псевдоотмазку для очередной сигаретки :nah_disagree: тяжко...
 

andrevvna

Продвинутый
Сообщения
218
Реакции
337
Не курю с
16.02.2013
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Sonya, три дня это уже круто! какие же тут "хочу попробовать"? бросила же уже:) и нечего уже бояться
а на что злишься?
 
Сообщения
3.113
Реакции
5.307
Не курю с
27.03.2016
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Sonya, Добро пожаловать!
Может тебе попробовать успокаивающие попить.
Аллена Карра читала?
Читай дневник, общайся на форуме, помогай другим это спасает от накатов!
Главное не кури! Еще пару дней потрясет и отпустит! Держись!
 

Sonya

Начинающий
Сообщения
73