Сила воли СТАРТ 22 июня

Goody_Man

Наблюдатель
Реакции
9
Дневник
Читать »»
Не курю с
22.06.2013
Метод
Сила Воли
Лет курения
22
Курить начал еще в школе, в последнем классе... перед выпускным. Сейчас мне 38 лет - значит мой стаж - 22 года. Начинал с сигаретки в день, на переменке...
В последнее время дошло до почти двух пачек в день (хотя и курил тонкие - слимс, супер слимс, но по составу, указанному на пачке, смол и никотина там не меньше, чем в обычных сигаретах)
Если выпивал, то в этот день уходило и по три пачки. Причем, когда дома в выходные курил значительно меньше - сигарет 10 в день.

Почему решил бросит курить. Такой явной одной причины наверное нет. Есть комплекс причин:
- умом понимаю, что ни хрена хорошего (кроме плохого) в курении нет. Ну как-то непрестижно, что-ли, курить то стало. Когда начинал ... вроде как самоутверждался, казался взрослее. Сейчас то мне это уже и не надо, в смысле казаться взрослее;

- почти все мои родственники уже бросили, и каждую встречу с ними они спрашивают, как мол, куришь все... Многие друзья бросили. То есть, примеры близких людей показали, что бросить реально;

- 12.06 ездил в с детьми в зоопарк в Москву. Оказалось, что курить на территории нельзя. Я конечно видел, что кто-то прячется у забора и покуривает, но мне как-то... стыдно что-ли стало прятаться... при детях своих тем более... да вообще скоро 40 уже. Ну короче пришлось часов 6 не курить. В аэропортах тоже стало нельзя курить в самолетах. Даже в Турцию слетать - часов по 6 без сигарет... А если в Таиланд, например... В общем в связи с политикой властей (запреты на курение в общественных местах) курящим людям стало не комфортно.

- в том числе и цена (хотя денег на сигареты я никогда не считал. Мне было без разницы сколько они стоят. Курил в принципе не дешевые. Пачка сейчас стоит 82 рубля). Посчитал - в год 60 тысяч. Ну тоже деньги... Детям айфон какой-нибудь купить можно.

Самое плохое в том, что раньше уже два раза бросал курить: