Сила воли Дубль 2.

Nikolaeva

Самая красивая и Самая счастливая
Сообщения
810
Реакции
1.252
Не курю с
09.02.2016
Лет курения
5
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Стаж курения
около 5-6 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка в день. Иногда больше.
Зачем решили бросить
Надоело курить.
Попыток бросить
Одна - две недели, вторая - полгода.
Бросал(а) с использованием методик
Табекс, сила воли.
Причины прошлых неудач
Дура потому что.
Причины прошлых удач
Самомотивация.

Сейчас бросаю с помощью
Сила воли. Витамины. Зеркало.
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Привет! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно), каждый день хотя бы по 1 главе. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Ну и удачи тебе в борьбе с этой ненужной фингней. Искренне желаю тебе победы в этой борьбе...
 

Nikolaeva

Самая красивая и Самая счастливая
Сообщения
810
Реакции
1.252
Не курю с
09.02.2016
Лет курения
5
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет! У меня стаж курения лет 30.

Привет! У меня всё это было...Радость от победы, спорт после бросания, здоровый образ жизни и т.д...Но один неверный шаг - и вот я уже на кривой дорожке :(
 

Эндрю

robox
Сообщения
6.783
Реакции
8.300
Не курю с