Vita.Minka
Да
- Сообщения
- 66.309
- Реакции
- 119.564
- Лет курения
- 25
- Метод
- Вейп
Наташ спасибо огромное гипноклубникаАня, поздравляю! 300 дней! Молодчина!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Среди прошедших марафон будет разыграна станция Яндекс.Лайт
Наташ спасибо огромное гипноклубникаАня, поздравляю! 300 дней! Молодчина!
Спасибо ВиталяАнюта...300 дней!!!Класс!!!Поздравляю!!!
Сережа спасибо спасибо большое))) я так рада!!!! Я крутая, я смогла, я до сих пор не верю что я не курю))))300 дней! Крууууто!!!
С выходом на финишную прямую, Анютк!
А вот пора бы!!! мы вот с Сулпан только на днях о тебе говорили, о том, что я поверил, Сулпан поверила, все сидим ждем тебя, когда ж ты поверишь в себя??!!я до сих пор не верю что я не курю))))
Спасибо Андрюша!! Я безумно рада что я смогла))) с первого раза....Боже)))) и столько всего происходило за это время, а я не сорвалась... Почему? Потому что я крутая и с твоей помощью и с помощью других ребят с форума, всех люблю всех целую300 дней!Анечка, я с огромной радостью поздравляю тебя с этой датой!!!
Очень рад, что ты смогла, стерпела, пережила!
Я боюсь,я поверю, что я бросила, расслаблюсь и вдруг дам слабину. Вряд ли конечно,ну вдруг?)А вот пора бы!!! мы вот с Сулпан только на днях о тебе говорили, о том, что я поверил, Сулпан поверила, все сидим ждем тебя, когда ж ты поверишь в себя??!!
Подождем. Как будешь готова - свисти) не торопись)Я боюсь,я поверю, что я бросила, расслаблюсь и вдруг дам слабину. Вряд ли конечно,ну вдруг?)
Спасибо моя милая Зайка
Я крутая, я смогла
Ты расслабляйся, только без сигарет Главное не стесняться в случае чего писать сюда (лучше до, чем после содеянного конечно) и все будет хорошо, не повторяй моих ошибокЯ боюсь,я поверю, что я бросила, расслаблюсь и вдруг дам слабину. Вряд ли конечно,ну вдруг?)
Спасибо моя хорошая Сулпан, спасибо за все@Any199rus Аня, поздравляю-300 дней без табачной жизни это же замечательно!!! До вершины осталось совсем немного, не отставай, иди за нами.
Эх, что-то все депрессуютЧто-то мне так плохо. прям кошмар
какой то. Меня раздражает все и всё, и в тоже время мне все равно. я просто опустошена. хотя пребываю в состоянии влюблённости. Блин боюсь за свой чердак... завтра перед работой заскочу в кабинет интенсивной терапии в ПНД.
Эхо войны...)Any199rus, 300 дней!!! Поздравляю!!! А что это все в бане?
а что за война? никто не рассказываетЭхо войны...)
О, может это - конкуренция?...одна из трансатлантических путешественниц выразила свою мысль чисто по-женски: "Куин Мэри - это английская леди в спортивном костюме, а Нормандия - юная француженка в бальном платье"...
Но что же это за такая богатая компания? Откуда денежки? Ах это сладкое слово "ежегодная субсидия". Понимаете о чем я?...И в заключение этой главы расскажем еще об одном рыцаре Атлантики - английском судовладельце Стивене Гийоне, который с самого начала своей деятельности задался честолюбивой целью непременно побить рекорд Голубой ленты. Он построил полтора десятка пароходов, три из которых стали обладателями почетного приза.
Пароход Аризона был построен фирмой Дж. Элдера на реке Клайд в 1879 году. Впоследствии именно на этой реке были созданы многие знаменитые трансатлантические пароходы, включая такие прославленные лайнеры, как Куин Мэри и Куин Элизабет.
...
Зато расход топлива Аризоны поражал даже видавших виды моряков и судовладельцев: 110 т в сутки. Но, как говорится, цель оправдывает средства: уже в первом рейсе Аризона побила рекорд лайнеров компании "Уайт Стар" и завоевала Голубую ленту.
...
Гордостью Гийона стал построенный в 1881 году пароход Аляска. Это было первое судно, которое пересекло Атлантику менее чем за неделю, хотя расход топлива достиг баснословной величины - 250 т в сутки!
Всего Аляска совершила 100 трансатлантических рейсов, причем во время рекордного перехода через океан ее скорость превысила 17 уз.
Таким образом, Гийон достиг своей цели. Два его лайнера стали обладателями Голубой ленты, но экономически эти суда не выдерживали никакой критики. Тем не менее, будучи на грани финансового краха, Гийон заказывает следующий лайнер - Орегон. Этот пароход был построен в 1883 году. Он мог принять на борт 340 пассажиров первого класса и 200 эмигрантов. Расход топлива был рекордным - 310 т в сутки. На лайнере предусматривалось электрическое освещение. На испытаниях пароход развил скорость 20 уз и - в третьем рейсе установил новый рекорд Голубой ленты, но Гийона этот успех уже не мог спасти. В 1884 году компания просрочила очередной платеж, и фирма-строитель отобрала у нее лайнер.
Этим обстоятельством незамедлительно воспользовалась компания "Кунард Лайн". Перекупив Орегон, она одним ударом осуществила сразу два тактических маневра: добила конкурента и приобрела хорошее судно. В том же 1884 году уже под флагом Кунарда Орегон совершил несколько рекордных рейсов и закрепил за собой титул чемпиона Атлантики. Компания же "Гийон Лайн" несколько лет влачила жалкое существование и в 1893 году окончательно разорилась...
...Кунард считал, что для обеспечения двух рейсов в месяц ему потребуются три парохода, но британское Адмиралтейство настояло на постройке четырех судов, увеличив при этом ежегодную субсидию компании с 60 до 80 тысяч фунтов стерлингов...