Я бросил курить !

Можно ли бросить курить при помощи жвачки "Nicorette"?

  • да

    Голосов: 6 60,0%
  • нет

    Голосов: 4 40,0%

  • Всего проголосовало
    10

Nik_SWL

Наблюдатель
Сообщения
42
Реакции
87
Не курю с
01.02.2014
Лет курения
20
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
Здравствуйте! Мой стаж курения 20 лет из моих 36. Долго собирался и наконец 31 января выкурил последнюю сигарету! Чтобы не сорваться купил жевательную резинку "Nicorette". Первый день без сигареты прошёл довольно легко, что будет дальше..... Да, изжевал две жвачки, действительно помогает.
 

morgana

Красная фея
V.I.P
Сообщения
56.764
Реакции
124.169
Не курю с
00.00.0000
Лет курения
37
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Привет! От лица всего форума приветствую нового НЕкурящего. Проголосовать не могу, так как никогда не пробовала метод жевачки. Я просто тупоНЕкурю и общаюсь на форуме. Здесь уютно и весело. Сейчас все спят, а потом как набегут ... здесь ты найдешь много друзей и много полезных советов на все случаи жизни.
 

юрко

патриот
Сообщения
10.496
Реакции
27.225
Лет курения
0
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет.Мы всегда рады новым посетителял.Собери волю в кулак,наберись терпения...Первый шаг,самый сложный,ты уже сделал-решился.Теперь не останавливайся.Все в твоих руках.Бросить курить совершенно реально.И ты сам в етом убедишся.А пока осваюйся,читай дневники,ходи в гости.Удачи.
 

Nik_SWL

Наблюдатель
Сообщения
42
Реакции
87
Не курю с
01.02.2014
Лет курения
20
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
Добрый вечер! Очень приятно, что столько человек верят в меня. Буду очень стараться Вас не подвести.
Если честно, я не первый раз пытаюсь бросить, но первый раз под присмотром стольких глаз.
Близится к концу второй день без сигарет, на душе эйфория, ведь я бросил и есть цель.......
Очень хочется пройти этот сложный путь до конца!!! Всем огромное спасибо и всем ,кто бросает, удачи!
Все должно получиться.
 

Беладонна

Начинающий
Сообщения
68
Реакции
56
Не курю с
19.01.2014
Лет курения
5
Метод