Никоретте Я смогу!

Катюшкин

Начинающий
Сообщения
57
Реакции
142
Не курю с
14.10.2016
Лет курения
12
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
Итак, это вторая серьезная попытка бросить курить (стоит ли говорить что в моих мечтах я бросала миллион раз?). В этот раз все должно получится! Мой стаж 12 лет. Если честно, цифра пугает и стыднооооо, капец. Еще деток не родила, а организм уже отравлен. Поэтому я смогу, ради себя, ради мужа, ради будущих деток, ради примера другим курильщикам, которые так же находятся в этой ловушке и хотят из нее выбраться. Не курю уже второй день. Не могу сказать что сильно ломает. С физической тягой к курению мне помогает справится жвачка Никоретте, хоть порой и подташнивает, зато курить не хочется. В прошлый раз она мне тож очень помогла. С психологической тягой сложнее ... Весь день достает мысль покурить одну :rolleyes: Но я то уже знаю что именно эта "одна" погубит всё. Не перестаю удивляться, ну почему, черт возьми, меня так тянет покурить, если жвачка притупляет физическую тягу?! Ведь я знаю что это меня медленно убивает, я воняю этой мерзостью, кашляю по утрам как дедуля, цвет лица никакой ... И все таки тянет. Чувствую себя дурой. :banghead: Пора поумнеть!!!
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Катюшкин, Добро пожаловать! Поздравляю!

day00202.jpg
 

Катюшкин

Начинающий
Сообщения
57
Реакции
142
Не курю с
14.10.2016
Лет курения
12
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
morgana, у меня приложение есть в телефоне - Smoke free называется. Там много всяких счётчиков связанных с отказом от курения. Есть ежедневные миссии которые помогают бросить, можно вести дневник. Правда только на английском..
 

morgana

Красная фея
V.I.P
Сообщения
56.764
Реакции
124.169
Не курю с
00.00.0000
Лет курения
37
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»