Мои колбасы от отказа от никотина

татачка

Старожил
Сообщения
370
Реакции
428
Не курю с
07.01.2014
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Привет всем!Я новичок,так что не судите строго))
Могу сказать ,что бросаю я не первый день.могу неделю не курить,потом опять сорваться,конечно не обходится без ломок и нервных срывов.Если честно иногда кажется,что крыша поедет и обратно не встанет...я поняла две основные,например для себя,вещи-первое-надо принять решение совершенно спокойно и обдуманно и второе-ловить себя на позитивных ощущениях и стараться их продлевать,ну и конечно объяснять себе и взвешивать за и против,до и после.,но не торопиться морально,что сразу все наладится.,чуть не забыла-самое главное без поддержки это сделать так же трудно.,всегда легче,когда есть кто то,кто просто словом или делом,ну сами понимаете.кстати врач мне посоветовал пластырь никоретте и успокоительное,и нюхать какой то специальный дым.Но если честно,я как то сама хочу попробовать.
Уже прошло три дня...очень тяжко дышать...и давление нижнее часто 49-75,пульс при этом 54-60(хотя я еще страюсь спортом заниматься).днем еще норма,а вот вечером голова кружится и раздражение по пустякам нереальное(((.буду рада общению и поддержке))
 

ЛинаЛ

Продвинутый
Сообщения
230
Реакции
569
Не курю с
25.12.2012
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет,очень рада видеть тебя в наших рядах!
Что-что...а с поддержкой на форуме все ок.
Прочитав тебя мне показалось что ты все еще не готова расстаться с сигаретой....
Верней не так....Ты не нашла для себя мотивации для бросания курить.
Может тебе попробовать рассказать о себе...и тогда и причины для бросания проявятся, и желание бросить более плотно оформится.
А когда появится причина, то возбудится желание, а за желаемым мы всегда легче идем...
 

Lalabra

Старожил
Сообщения
467
Реакции
526
Не курю с
16.05.2013
Лет курения
10
Дневник
Читать »»