Табекс моя борьба старт 18.02

Алина MFL

Авторитетная личность
Сообщения
953
Реакции
1.692
Лет курения
11
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет всем единомышленникам, всем кто только думает бросить, тем кто уже начал, и тем кто уже прошел этот путь
Мой стаж курения в целом 11 лет, многовато((
Попыток БРОСИТЬ курить было много
Две были более удачные( не курила 1,5 года) А потом все по новой
Приняла твердое решение
По советам близких приобрела препарат Табекс, стартую завтра( так как приобрела его только сегодня во второй половине дня) Очень волнуюсь...И не знаю, чего ожидать...
Курю практически по 10-15 сигарет в день, иногда меньше, иногда больше..но зависимость оч сильная
Прошу поддержите!!! в меня никто не верит, мой муж сказал- у тебя не получится ( а он, к слову не курит)
Мотивация серьезная- мужу нос утереть))) ну и конечно, я не ведь не враг себе, хватит мучать свое здоровье
Мне до тошноты уже постоянный запах сигарет на балконе (хотя я курю в окошко, но весь балкон провонял((, постоянный запах от волос...фу..
Не хочу всего этого больше, но одной силой волей чувствую не обойдусь
Вообщем, дорогие...начинаю, и очень рада что столько людей здесь СМОГЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ
значит и я МОГУ!!!
 

WinterStorm

Старожил
Сообщения
491
Реакции
421
Лет курения
15
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Я бросила с Табексом на пятый день приема, шесть дней назад. Тоже с 15 сигарет в день, только стаж даже не 11, а 15 лет. Ни накатов, ни ломок пока нет, так что не волнуйся, все получится)
 

Алина MFL

Авторитетная личность
Сообщения
953
Реакции
1.692
Лет курения
11
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Я бросила с Табексом на пятый день приема, шесть дней назад. Тоже с 15 сигарет в день, только стаж даже не 11, а 15 лет. Ни накатов, ни ломок пока нет, так что не волнуйся, все получится)
Спасибо! а в первый день приема количество уменьшили?
 

ma vie

Гордость форума
Сообщения
2.541
Реакции
2.679
Не курю с
05.11.2016
Лет курения
8
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»