Проверяю свою силу воли!

Dama

Наблюдатель
Сообщения
19
Реакции
40
Не курю с
02.05.2016
Лет курения
15
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Здравствуйте!Мой стаж курения около 15 лет!Сигареты для меня -это мои друзья!Моя зависимость скорее психологическая и конечно отсутствие силы воли!Пыталась бросить пару раз к Карром- не получилось!!!Очень хочу бросить ради детей,ради своего здоровья ,хочу доказать себе,что я могу,хочу гордиться собой!!!Очень боюсь сорваться,сегодня третий день!Первые два дня было легче!А сейчас сижу и мечтаю о чашечке кофе и сигаретке на балконе наедине с собой!!!Брррр!Интересно,когда нибудь эти мысли покинут меня???
 

Koles

Старожил
Сообщения
313
Реакции
561
Не курю с
15.04.2016
Лет курения
20
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Здравствуйте!Мой стаж курения около 15 лет!Сигареты для меня -это мои друзья!Моя зависимость скорее психологическая и конечно отсутствие силы воли!Пыталась бросить пару раз к Карром- не получилось!!!Очень хочу бросить ради детей,ради своего здоровья ,хочу доказать себе,что я могу,хочу гордиться собой!!!Очень боюсь сорваться,сегодня третий день!Первые два дня было легче!А сейчас сижу и мечтаю о чашечке кофе и сигаретке на балконе наедине с собой!!!Брррр!Интересно,когда нибудь эти мысли покинут меня???
Лучше мечтать о новой жизни без сигарет. А эти мысли о сигарете с кофе не мусолить.
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Здравствуйте!Мой стаж курения около 15 лет!Сигареты для меня -это мои друзья!Моя зависимость скорее психологическая и конечно отсутствие силы воли!Пыталась бросить пару раз к Карром- не получилось!!!Очень хочу бросить ради детей,ради своего здоровья ,хочу доказать себе,что я могу,хочу гордиться собой!!!Очень боюсь сорваться,сегодня третий день!Первые два дня было легче!А сейчас сижу и мечтаю о чашечке кофе и сигаретке на балконе наедине с собой!!!Брррр!Интересно,когда нибудь эти мысли покинут меня???