Futamakongo
Гуру
- Сообщения
- 11.771
- Реакции
- 30.816
- Не курю с
- 27.11.2014
- Лет курения
- 30
- Метод
- Сила Воли
- Дневник
- Читать »»
Поголовье было. Не отрицаю. Мяса, только, не было. Или-было по талонам. Собачатина 8-ой категории, с гвоздями,щепками и шерстью, которая рубилась вместе с будкой (с). Или-в областной центр за ним езжай 2 часа на электричке, которая длинная, зелёная и пахнет колбасой(с),и в очередь стой 2 часа. Если качественное-на рынке или у спекулей по коммерческой цене, сопоставимой с рыночной сегодняшней( но не сопоставимой с зарплатой советской). Суммирую: качественное мясо сколько стоило-столько и стоит сейчас, просто при СССР выбор его был меньше даже у спекулянтов по негосударственной цене.Я не буду приводить цифры, просто если интересно, посмотрите статистику поголовья скота и производства мяса в 1990 году и сейчас. Про качество и цены на еду, кстати, поинтересуйтесь у питерцев, очень многие из которых "в финку ездят" pа продуктами.
Про Питер-я сам в Питере живу. Качество и цены-разные везде в Питере у нас.Я, лично, в Финку не езжу за едой, а , с открытием Галереи у Московского вокзала-не езжу и за шмотками. Есть, кто любители и кто привык-те ездят. Не от горя-просто привычка осталась.Ну, они её и объясняют финским качеством. Надо как-то объяснить,же. Ну и вот...
Я на рынок хожу у метро у нашего. Мясо там белорусское и наш Белгород-Воронеж, а фрукты-среднеазиатские.Лучше, чем в супермаркетах до санкций и не хуже, чем в Финке.Лучше даже фрукты и овощи. Если финские ЕВРО в рубли пересчитать-то же и будет по цене, только ехать не надо далеко.
Насчёт ухудшения качества -я не заметил. Что улучшилось-заметил и выбор больше стал.Я в "Буше" беру( сеть мини-пекарен, есть у любого метро) Там -хоть Чиабатту с оливками, хоть что бери. Сортов 20Сейчас цель продажи хлеба (и связанное с этим ухудшение качества хлеба в стране) поясните? Валюты не хватает в стране, как при Сталине?
Целью продажи хлеба сейчас является получение прибыли, а не обмен на завод, сейчас другая модель, капитализм.И завод, как товар, тоже за деньги берут, а не за золото.И ради этого зерна никого не раскулачивают, не ссылают и в колхоз не загоняют, заметьте От валюты никто и теперь не отказывается и раньше не отказывался. Её всегда не хватает, как и любых денег, вообще.
Прекрасно.Может оно и к лучшему? Вот пока у государства руки до Интернета и ИТ-отрасли не доходили, они развивались по 20-30% роста в год...
Т.е., Вы не отрицаете, что не всё пропало и в СССР было только хорошо, а и сейчас что-то развивается
Речкой государству надо заниматься. Без финансирования инфраструктуры там не будет развития перевозок. Надо расшивать Багаевский гидроузел и Городецкий.Тогда флот пойдёт, ибо операции станут рентабельными.Без государства такого не сделать. Потом, государство предложило судовладельцу удобный флаг( Второй Реестр так называемый) и утилизационный грант на обновление флота( за сданный старый и за закупку на русских верфях нового парохода).Это начинает судовладельца стимулировать, заказы начинают появляться в отрасли.по 20-30% роста в год...
Коллега, траулер-это не морской флот, о котором я писал. Рыбопромысловый. Я, примерно, догадываюсь о том, какие там процессы и про Киркенес наслышан изрядно. Там с обновлением -беда, и беда застарелая.И не сейчас это всё возникло.Это-отдельная тема, как отдельная тема-морская техника, платформы буровые итп.Я прожил несколько лет в портовом городе, поэтому в теме. И с рыбаками, которые ходят по океанам, общался много раз. Когда строится новый траулер (на норвежской верфи) под российским флагом и порт приписки (внезапно!) у него Киркенес, а в порты РФ он и не собирается появляться, экипаж - интернациональный. Это российский корабль? Вы в курсе, сколько стоит заход корабля в российский порт и в иностранный? Поинтересуйтесь у моряков.
Про порты: "В 2013 году экспортных грузов перегружено 460,1 млн. т, что на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 48,4 млн. т (+7,3%), транзитных – 44,5 млн. т (+4,6%), каботажных – 36,0 млн. т (+13,2%). Ежегодно экспортное направление перевалки является доминирующим в морских перевозках. В среднем отношение наливных и сухих грузов в структуре морской перевалки составляет 58 на 42. Львиную долю наливных грузов (около 62%) занимает сырая нефть, на долю нефтепродуктов приходится порядка 38% (от 36% до 40% в зависимости от года). Что касается структуры сухих грузов, то из года в год больше всего переваливается угля, грузов в контейнерах и черных металлов. В среднем на эти три груза приходится от 60,6%-65,5% перевозимых по морю сухих грузов."
Я не понимаю, чем Вы гордитесь? Что увеличился вывоз природных ресурсов за границу через морские порты?Наш в этих кораблях только корпус? Двигатели, электроника, приборы, оборудование - импорт?
Я-про морской конкретно флот. Транспортный(торговый). В частности, у Совкомфлота с Новошипом-он самый в Мире молодой, наверное и обновляется постоянно-и у наших и Финны строят( финскими верфями этими наши владеют, к стати). Не успевают сдавать сериями по несколько штук
СССР, к стати, внутри станы гражданского вообще не строил ничего-всё строили Германцы(ГДР), Поляки, Чехи, Югославы.
Сейчас пытаемся сами. Вот тут проект есть такой по верфи новой, взгляните. Он не на картинке просто, там реальный процесс строительства мега судостроительного завода идёт. За частные, к стати, деньги. Точно скажу- в СССР таких верфей не было, даже в Николаеве, где авианосец хотели строить-да расхотели. А чтобы для гражданки-не было ни разу.
К стати, если Вы в Мурманске, то у Вас там тоже будет мега завод новый с нуля современный судостроительный. На частные деньги, опять же.
Про импорт-да, но и при СССР на гражданские суда ничего своего не ставили, фактически,закупали вместе с оборудованием у Поляков и Германцев. Сейчас пытаются локализовать производство тут. Это-один из элементов новой индустриализации. Навскидку, кто уже локализовался и производит у нас и для нас(по флоту)-Шнейдер,Йотун Пэйнтс, Дженерал Электрик. Имена не последние в отрасли и это-не конечный список.
Про порты-свежее есть статистика, я тут беру
Про номенклатуру грузов-а что Вас смутило? СССР делал ровно то же самое, вывозил сырьё и завозил оборудование и товары. В этом смысле всё, как Вы любите, как при СССР. Только, зарабатывают на этих перевозках не Коллеги по СЭВ-а наши, что существенно лучше. Наши мощности растут.И прибыль-наша. Гордимся мощностями портов, особенно-восстановлением контейнерооборота, ибо контейнер-самое прибыльное дело в перевозке. А, с учётом Китайских планов по торговле-через наши мощности и часть транзита пойдёт и это-вообще чистый доход дистиллированный
Возможно.Ага. Даже Египет наши самолеты отказался закупать - качество не устроило.
Я не писал про гражданскую авиацию, заметьте.
Я про рынок вооружений в принципе писал. Который за деньги, что нам платят. А не как СССР бесплатно раздавал. Не знаю, от чего конкретно отказался Египет, не от всего, видимо. Вот тут есть про них. А если Египет Мистрали всё-же оформит-то кроме, как у нас ,вертолёты туда вообще негде купить, он под наши заточен исключительно. Устроит их, видимо, качество. При этом, ещё раз: то, что покупается-то за деньги сейчас. Не бесплатно, как привыкли раньше( из-за чего и отказываются, возможно).
Словом, проблем много.
Но жизнь сейчас-свободнее, однозначно богаче ( мы так хорошо, как сейчас, не жили за последнее лет 100 ни разу) и честнее( или циничнее-кому какое определение нравится). И не безнадёга отнюдь, люди работают и добиваются результата Кто хочет.
Что реформы 25 лет идут-ну а как? И будут идти.Это-нормально.
СССР не реформировался-и был застой с известным итогом. В жизни без движения-смерть. Поэтому, жизнь меняется и реформы идут постоянно вслед за жизнью. Как только они прекратятся-значит ты от жизни отстал и конец близок.Нельзя подпрыгнуть раз и в воздухе зависнуть. Постоянно надо изменяться.
К этому надо привыкать, везде так, где есть прогресс
Последнее редактирование: