Согласен.
Я с помощью ВЕБ-Проекта у себя на работе создал систему "автоматизации хаоса", если так можно выразиться. Т.е., стало можно управлять тем, что развивается по алгоритму случайности и, роде как, и управлять-то этим сложно, формально говоря.CRM создал и платформу для его развития с возможностью её глубокой модернизации, если надо будет.
И теперь процесс бизнеса во многом самоподдерживается и управляется самим клиентом, т.е. потребитель стал частично участвовать в создании продукта, который он приобретает, что делает для него продукт намного полезнее и привлекательнее.
Теперь ещё есть идеи, как это развивать, тормозит пока то, что, как Вы справедливо отметили:
-50% бизнес-структур клиентских не готовы пока подобные вещи активно использовать и это сдерживает процесс, ибо без угрозы потери части рынка мы не можем не брать во внимание этих слегка отстающих коллег и ориентироваться только на ушедших вперёд, приходится на компромиссной скорости двигаться.