#Некурим Сочиняй Мечты

bitner

Наблюдатель
Сообщения
24
Реакции
47
Не курю с
11.07.2016
Лет курения
5
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
На форуме давно, под разными никами был, следил, блуждал и решился ворваться обратно! 100ка звучит как вызов и я его принимаю!
Надеюсь на новые знакомства и взаимную поддержку.

Стаж - 5 лет.

*Старт 11|7|16 *
 

Лесная Катананхе

На пути к 🌧️
V.I.P
Сообщения
49.963
Реакции
151.273
Нежральня
Читать »»
Жду 19 октября на финише;)
7095f53947f418a.jpg
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Теории спаивания» ( http://video.bigmir.net/show/570979/), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь и нюхаешь пепельницу или баночку с окурками (окурки лучше залить водой, они так более вонючее), говорят желание покурить исчезает после несколь