Сила воли Все меняется, счастье близко

Как вы справляетесь со стрессом без сигарет?

  • Пью успокоительное

    Голосов: 17 40,5%
  • Заедаю

    Голосов: 11 26,2%
  • Иду в спортзал

    Голосов: 7 16,7%
  • Срываюсь на окружающих

    Голосов: 7 16,7%

  • Всего проголосовало
    42

Ozra

Ушла. Курить не буду!
Сообщения
1.268
Реакции
2.097
Не курю с
02.09.2015
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет! мой стаж курения-2 года. Начала курить, когда разводилась с мужем. и вот прошло 2 года... До этого я, бывало, тоже покуривала-когда нервничала. В этом году я бросаю курить уже третий раз. Первый раз бросала в феврале, когда сильно заболела и не курила 2 недели. Второй раз бросала в апреле с табексом-не курила 1,5 месяца, потом разнервничалась и все понеслось по новой. Физическая зависимость у меня не такая сильная, а вот психологическая-очень. моя проблема в том, что я НЕ ЗНАЮ, как по-другому успокоиться, когда я нервничаю, кроме как схватиться за сигарету. Но, с другой, стороны, у меня вызывает отвращение запах от волос и от рук, когда покуришь, меня бесят желтые ногти, я не хочу состариться раньше временя, мне очень не нравится привкус во рту наутро после того, как покуришь. И мне нужна ваша помощь! Очень! Я хочу бросить курить, но как справляться со стрессом без сигарет, я не знаю... Сегодня третий день без сигарет, физически чувствую себя прекрасно, морально-готова убить кого-нибудь.
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.267
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
— Пьешь?
— Нет.
— Куришь?
— Нет.
— Колешься?
— Нет.
— А как ты справляешься со стрессом?
— А я и не стрессую.


мой стаж курения-2 года
А раньше как ты справлялась со стрессом?
 

Дед Кондрат

акхаури
V.I.P
Сообщения
11.704
Реакции
46.030
Не курю с
05.02.2013
Лет курения
37
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
моя проблема в том, что я НЕ ЗНАЮ, как по-другому успокоиться, когда я нервничаю, кроме как схватиться за сигарету.