Вторая попытка бросить курить

Сообщения
4
Реакции
25
Всем привет! Меня зовут Николай , мне 20 лет, мой стаж курения 4 года. Дело в том что в декабре мне в голову начали идти идеи что пора завязывать с сигаретами. Работаю в свере продаж, покупаю дешевле продаю дороже, держу свой магазин и занимаюсь ремонтом. Очень хочу пойти этим летом работать на СТО, но если сейчас не брошу то там уже точно не смогу. Дело в том что я уже бросал курить, не курил 20 дней до ближайшей пьянки, потом сорвался. Сегодня не курю уже сутки. У меня очень взрывной характер, я могу перетерперь но это сложно из за работы и учебы. Взял себе больничный на неделю что бы не видеть людей. Посоветуйте, как по скорее отойти от этих мыслей от сигарет.
Просьба не удалять тему, я буду писать тут сколько не курю, единственное место где смогу хвастаться.
 

Andrey_NU

Uvuvwevwevwe Onyetenyevwe Ugwemuhwem Osas
Сообщения
60.683
Реакции
131.256
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет! Меня зовут Николай , мне 20 лет, мой стаж курения 4 года. Дело в том что в декабре мне в голову начали идти идеи что пора завязывать с сигаретами. Работаю в свере продаж, покупаю дешевле продаю дороже, держу свой магазин и занимаюсь ремонтом. Очень хочу пойти этим летом работать на СТО, но если сейчас не брошу то там уже точно не смогу. Дело в том что я уже бросал курить, не курил 20 дней до ближайшей пьянки, потом сорвался. Сегодня не курю уже сутки. У меня очень взрывной характер, я могу перетерперь но это сложно из за работы и учебы. Взял себе больничный на неделю что бы не видеть людей. Посоветуйте, как по скорее отойти от этих мыслей от сигарет.
Просьба не удалять тему, я буду писать тут сколько не курю, единственное место где смогу хвастаться.
Норм! Стаж не запредельный, бросай конечно!
 

Мишик

Пророк
Сообщения
5.456
Реакции
21.295
Не курю с
06.12.2016
Лет курения
16
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
добро пожаловать. в этот раз мы тебе поможем, что бы при панике не закурил. мы все через это прошли.