Хочу вовремя остановиться

Сергей Смирнов

Наблюдатель
Сообщения
49
Реакции
90
Не курю с
23.06.2017
Лет курения
1
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
Всем привет! У меня небольшой стаж курения (около года), и многие наверное скажут что это вообще плёвый срок и мне будет легко бросить. Но я уже не раз пытался бросить, и по разным причинам всё равно беру в руки сигарету... По началу вообще не считал себя курильщиком и ограничивал себя в сигаретах, но со временем тяга усилилась и я всё равно начал много курить. Теперь окончательно решил, что нужно вовремя остановиться. Последняя сигарета была выкурена 30.04.2017 числа, и на данный момент уже четвёртый день без курения. Сейчас настроен очень решительно, но точно знаю что через какое-то время появятся нехорошие мысли вернуться к курению, поэтому создаю дневник, думаю так будет легче бросить.
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
ukpukpukp-jpg.246647


Если вдруг сильно захотелось курить, используйте метод «СТОП».

С — сдержаться.
Не спешите открыть пачку сигарет, острое желание обычно длится всего несколько минут и проходит вне зависимости от того, закурили вы или нет.

Т — три раза медленно вдохнуть и выдохнуть.
Это позволяет совладать со стрессом.

О — отвлечься.
Займитесь чем-нибудь интересным или просто поговорите с кем-нибудь на тему, не связанную с курением.

П — пить воду.
Сделайте медленный глоток, подержите воду во рту, почувствовуйте ее вкус.

Самое главное – не позволить снова начаться спору в Вашей голове о том, бросать курить или нет. Вы уже приняли решение. Ваше курящее эго еще пытается обмануть Вас «всего одной сигареткой» — не поддавайтесь. Облегчения не наступит — будет только хуже.

Обращайте меньше внимание на эти «провокации». Они вскоре утихнут сами собой.

В англоязычном сообществе есть метод 5D:
  1. Delay - отложить закуривание
  2. Distract - отвлечь себя чем-то