Табекс Хозяин леса (Дневник)

Golos

Наблюдатель
Сообщения
45
Реакции
18
Не курю с
03.01.2014
Лет курения
10
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
24 года из них точно 10 лет курю. начинал в 14 лет работая помощником кондитера в детском лагере на юге, был один и свободен (в прочем я не поддаюсь контролю так же как и методам шоковой терапии), потом наступило 18 лет институт и еще работа в школе-интерната (5 лет работал), работа ада (когда пришел, начальник сказал "Сережа если ты тут проработаешь год, нормальным ты уже не будешь") так и вышло через год работы, уволился и 28 дней лежал в стационаре с проблемами мозга и нервной системы, но все нормально вышло. Курение снимало в то время стресс, в действительности это так.
Сейчас: работаю инженером-проектировщиком уже 2 года, стрессовые явления стали уже иметь формы постоянства и курево не снимает, а только отвлекает, напрягает и просто устал уже сильно.
Не курил практически неделю, на 3-й день не помогла холодная ванна и подруга не перезвонила начались сильные боли в груди в рай-не сердца, пришлось закурить, сразу стошнило (зная себя и свои повадки предохранялся табексом, в тайне подсыпал себе в суп)))))). потом выходные обмывал получение прав и военного билета и покупку машины, закончился табекс. пал. курю два дня. сегодня купил новую пачку табекса хватит на долго (до этого товарищ дал 2 пластинки).
Из сложностей вижу: Наплывы желание покурить отсюда и только из за этого срываюсь, не пугают кошмары, головные боли и прочие муки..
Стимулы: секс либо покататься на лошади..
Курю: Winston 0.1 мл/сиг. - 54 рубля.
 

мариха

Авторитетная личность
Сообщения
748
Реакции
923
Не курю с
17.01.2018
Лет курения
20
Дневник
Читать »»
Добро пожаловать! Правильный выбор! Походи по дневникам, почитай мотивационные материалы, посмотри видео!Что не понятно - спрашивай, народ у нас доброжелательный, в беде не кинет.Желаю удачи!
 

igna

Продвинутый
Сообщения
171
Реакции
234
Не курю с
13.02.2014
Лет курения
35
Метод
Чампикс
Дневник
Читать »»