Сила воли Здесь могло бы быть оригинальное имя моего дневника...но фантазия не моя подруга

Rosenrot

Наблюдатель
Сообщения
11
Реакции
11
Приветы бросающим и уже бросившим. Мой стаж был примерно лет 10-11, затем я бросила и не курила чуть более 2,5 лет. Я была очень собой горда. Для меня это большое достижение, ведь мне удалось переступить через пачку сигарет...но, я сорвалась. Курю снова, уже примерно пару недель. Зачем начала? Не знаю. Но снова очень хочется бросить.
 

Symo

Оракул
Сообщения
3.063
Реакции
5.261
Не курю с
08.01.2022
Лет курения
25
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
ух тыж епт ))))
так бросай быстрее - стаж то понтовый - тем более бросала на такой длительный срок...
так что бросай поскорее!!!!
 

gefvoxx

Начинающий
Сообщения
80
Реакции
213
Не курю с
11.08.2016
Лет курения
10
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Не сорвалась, а просто решила опять попробовать покурить :smoke: и тебя затянуло.
Просто бросай, пока опять псих зависимость сильно не развилась. У тебя все шансы прямо сейчас одуматься и практически без проблем вернуться в некурящую жизнь. Тут даже бороться не надо, просто не кури. :)
 

Rosenrot

Наблюдатель
Сообщения
11
Реакции
11
gefvoxx, точно, затянуло и тааак стыдно:(
очень надеюсь, что все просто получится, спасибо за понимание:)
Это число ПИ, это все по глупости...
 

Rosenrot

Наблюдатель
Сообщения
11
Реакции
11
ух тыж епт ))))
так бросай быстрее - стаж то понтовый - тем более бросала на такой длительный срок...
так что бросай поскорее!!!!
и это самое обидное, что с таким стажем взяла и закурила, честно, думала не затянет
 

Tata236

Самозабаненные
Сообщения
46.288
Реакции
123.871
Не курю с
06.11.2013
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
А мне все таки интересно причина покупки пачки, дыма без огня не бывает.