Сила воли Жизнь без "соски"

Voron75

Наблюдатель
Сообщения
10
Реакции
42
Я студент. Вот уже 2 месяца прошло с тех пор как я решил бросить курить. До этого я курил 5 месяцев, бы и продолжал, если бы у меня папа не бросил, и не уговорил меня. 2 месяца я говорил всем что бросил, но на самом деле просто врал. Сигаретка тут, сигаретка там...тут нервы успокоить. там однокурсник угостит..конечно с перерывами, от одного двух дней, до нескольких недель..но почему сегодня я заметил одну вещь. Когда у меня случилась очередная проблема (я не сдал русский, ещё с зимней сессии) я решил что надо закурить, и почувствовал себя так, как будто нагадил в штаны..я думаю это ненормально. Чувствовал себя и так плохо, а стало в 2 раза хуже (стыд перед собой и зависимость) У меня резко упала самооценка, и я уже подумал, что наплевать уже абсолютно на всё, и рассказал родителям как я их обманывал, чем очень расстроил их. И теперь я решил окончательно завязать с сигаретами, потому что мне теперь просто стыдно их курить. Яне хочу жить осознавая что мной управляет зависимость от сигарет, потому что я вижу как она управляет моими многими знакомыми.
 

Васильна

ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО СРАЖАЕТСЯ
V.I.P
Сообщения
24.553
Реакции
109.722
Не курю с
01.01.2013
Лет курения
20
Дневник
Читать »»
@Voron75, привет!
Ты уже сейчас понял, что ты в западне, что зависим, что готов врать близким людям ради дозы.
И хорошо, что понимание пришло сейчас. У тебя есть прекрасный шанс все исправить, пока зависимость не накрыла с головой, пока еще можно сохранить здоровье, пока стаж не очень велик.
Я думаю, что не стоит ждать 15-40 лет , чтобы перестать быть зависимым и стать свободным.
Желаю удачи !!!!
 

bula_EVA

Ветеран
Сообщения
1.864
Реакции
6.480
Не курю с
09.11.2017
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»

anji

Ветеран
Сообщения
1.812
Реакции
3.170
Не курю с
19.01.2015
Лет курения
20
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»