#Некурим Zzzeon

zzzeon

Патриот
Сообщения
1.093
Реакции
3.958
Не курю с
01.09.2016
Лет курения
22
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Здравствуйте некуритяне и только получившие РВП на получение гражданства в стране Некурения. Зовут меня Олег, мне 40 лет, работаю инженером, женат, четверо детей, в целом счастлив, но.. вредные привычки...
Стаж курения

22 года и табак и спиртное
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка в день, в последнее время уже не хватало, растягивать.
Зачем решили бросить
Понимание всей пагубности курения и алкоголя было всегда, но как исполнилось 40 лет просто испугался... За свое здоровье, что могу не увидеть внуков, не достроить дом, не доучить детей, бросить жену без поддержки.. Испугался так ,- аж до панических атак. Это когда за рулем автомобиля тебя может охватить такой не контролируемый ужас, сковывающий, душащий, сжигающий все нутро за секунду, останавливающий все мыслительные процессы кроме одного - бесконтрольно, беспощадного страха перед будущим... Хочется снова взять жизнь в свои руки, контролировать ее, наслаждаться ей, почувствовать запах весны, увидеть звезды трезвым взглядом...

Попыток бросить
Не много, были конечно, но не больше нескольких дней..
Бросал(а) с использованием методик
Без методик, обычно после крупных попоек, когда организм просто отказывается...
Причины прошлых неудач
Организм восстанавливался, и стимул не курить исчезал. Обычно начинал курить в первую же попойку

Сейчас бросаю с помощью
Сейчас (страшное слово, которое как бы предполагает и другие разы) я бросаю и курить и пить одновременно... Иначе я понял- никак... Нельзя выбирать какой яд слаще и безопасней, яд он и в Африке яд. Когда бросал пить- курил до утра мучаясь бессонницей... Бросал курить - напивался так , что даже не помнил как за сигаретами мог километры до круглосуточного киоска в ночи прошагать... Так что бросаю все, сейчас, навсегда. Сейчас записался в 100 дневку - и это будет мой первый этап, мой фундамент.