Кампания «Брось курить сегодня» заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

2872

2 марта 2010 – «Рекламную кампанию „Брось курить сегодня!“ можно считать успешной», — сообщает глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.
Кампания «Брось курить сегодня» заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

Подведены итоги программы «Брось курить сегодня!», которая была запущена в Международный день отказа от курения 19 ноября прошлого года по инициативе Комиссии Московской городской Думы по здравоохранению и охране общественного здоровья. Рекламная кампания включала в себя размещение наружной рекламы на улицах города и в метро, на телевидении транслировался ролик «Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол». В этом видеоролике и на плакатах из губки-легкого выжимают черную смолу, накопившуюся за год в легких курильщика.

По итогам кампании было проведено исследование, которое доказало ее высокую эффективность. «Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ среди курильщиков, показали, что 50% помнят ролик „Губка“ без подсказки и 70% с подсказкой», — комментирует Людмила Стебенкова. Кроме того, все участники опроса отметили высокую эмоциональность и наглядность изобразительного ряда.

Более трети опрошенных курильщиков (39%) отметили, что рассматриваемая реклама, скорее, склонила их к тому, чтобы бросить курить. Прежде всего, это те, кто курит немного, а также курильщики с небольшим стажем и молодежь 18-24 лет. В ряде случаев (14-19%) реклама побудила респондентов к попыткам отказаться от курения или убедить других отказаться от этой привычки. 7% опрошенных бросили курить под действием данной рекламы. Почти всем респондентам, которые ранее были курильщиками, но уже отказались от этой привычки, реклама помогла еще более утвердиться в принятом решении (83%). «Я считаю, что нам удалось достучаться до нашей аудитории», — резюмирует Людмила Стебенкова.

По мнению Людмилы Стебенковой, одной из основных причин роста курения в России является агрессивный маркетинг табачных компаний, направленный, прежде всего, на женщин и подростков. Сигареты представляются как модный аксессуар, признак стиля, уверенности в себе и сексапильности. Между тем, ежегодно от болезней, связанных с употреблением табака, умирают 350 тысяч россиян. Наша страна занимает первое место в мире по подростковому курению и четвертое — по уровню курения среди взрослых. В России курят более 60% мужчин и 20% женщин, а в мегаполисах — 35% женщин.

Ссылка на видео-ролик.

Хотите бросить курить?


Тогда смело кликайте по кнопке ниже. Этот способ стоит того!

Комментарии
Оставить комментарий





#13_2 Феникс
04.12.2016 в 11:09 от Наталья4343
#14_3 Мандарины
04.12.2016 в 11:09 от Emeraldmoon
#14_1 Бастион
04.12.2016 в 11:07 от MAKS-IVAH
#14_2 Эдельвейс
04.12.2016 в 11:07 от OksanaDevaro
Игровая 13 й стодневки
04.12.2016 в 11:07 от tehniks
100500 попытка бросить курить
04.12.2016 в 11:06 от •Сергеич•
Игровая 14 й стодневки
04.12.2016 в 11:05 от Ольгуня
#13_4 Страна OZ
04.12.2016 в 11:05 от tehniks
Не получается бросить курить?
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • У вас все получится. Бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Розыгрыш 10 экземпляров "Настольной книги" раз в неделю.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
Первый шаг - это получение поддержки по почте!