Кампания «Брось курить сегодня» заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

2933

2 марта 2010 – «Рекламную кампанию „Брось курить сегодня!“ можно считать успешной», — сообщает глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.
Кампания «Брось курить сегодня» заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

Подведены итоги программы «Брось курить сегодня!», которая была запущена в Международный день отказа от курения 19 ноября прошлого года по инициативе Комиссии Московской городской Думы по здравоохранению и охране общественного здоровья. Рекламная кампания включала в себя размещение наружной рекламы на улицах города и в метро, на телевидении транслировался ролик «Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол». В этом видеоролике и на плакатах из губки-легкого выжимают черную смолу, накопившуюся за год в легких курильщика.

По итогам кампании было проведено исследование, которое доказало ее высокую эффективность. «Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ среди курильщиков, показали, что 50% помнят ролик „Губка“ без подсказки и 70% с подсказкой», — комментирует Людмила Стебенкова. Кроме того, все участники опроса отметили высокую эмоциональность и наглядность изобразительного ряда.

Более трети опрошенных курильщиков (39%) отметили, что рассматриваемая реклама, скорее, склонила их к тому, чтобы бросить курить. Прежде всего, это те, кто курит немного, а также курильщики с небольшим стажем и молодежь 18-24 лет. В ряде случаев (14-19%) реклама побудила респондентов к попыткам отказаться от курения или убедить других отказаться от этой привычки. 7% опрошенных бросили курить под действием данной рекламы. Почти всем респондентам, которые ранее были курильщиками, но уже отказались от этой привычки, реклама помогла еще более утвердиться в принятом решении (83%). «Я считаю, что нам удалось достучаться до нашей аудитории», — резюмирует Людмила Стебенкова.

По мнению Людмилы Стебенковой, одной из основных причин роста курения в России является агрессивный маркетинг табачных компаний, направленный, прежде всего, на женщин и подростков. Сигареты представляются как модный аксессуар, признак стиля, уверенности в себе и сексапильности. Между тем, ежегодно от болезней, связанных с употреблением табака, умирают 350 тысяч россиян. Наша страна занимает первое место в мире по подростковому курению и четвертое — по уровню курения среди взрослых. В России курят более 60% мужчин и 20% женщин, а в мегаполисах — 35% женщин.

Ссылка на видео-ролик.

Хотите бросить курить?


Тогда смело кликайте по кнопке ниже. Этот способ стоит того!

Комментарии
Оставить комментарий





#14_3 Мандарины
27.03.2017 в 21:21 от Сулпан
#17_3 Колхоз -Светлый путь-
27.03.2017 в 21:21 от Danieli4ka
#15_2 Kissлород
27.03.2017 в 21:21 от Nero
Никотиновое прошлое
27.03.2017 в 21:21 от Phoenix_Andrey
Регламент -Пятничных вбросов-
27.03.2017 в 21:20 от Endsplit
Сухой Закон 12: 100 дней без алкоголя!
27.03.2017 в 21:20 от Elenka05
#16_2 Перезагрузка
27.03.2017 в 21:20 от alex79
[100] Скинем Лишнее 11 (1601 2304)
27.03.2017 в 21:20 от &King&
Не получается бросить курить?
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • Вас все получится. С нами бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
  • Это записаться в чат бросающих курить.
Второй шаг - это получение поддержки по почте!