Черные сигареты Смерти

2769
1

Внимание покупателя можно привлечь различными способами. Однако, любая реклама сигарет всегда будет ложью. Английский предприниматель Би-Джей выбрал самый простой и честный способ заработать на табачной индустрии – он начал продавать сигареты «Смерть».

Черные сигареты Смерти

Сам Би-Джей начал курить в возрасте 11 и к тридцатилетию не мог обойтись без трех пачек сигарет в день. Никакие призывы врачей не смогли разрушить зависимость англичанина от дурной привычки. И тогда он решил выпускать свою собственную марку сигарет.

— Почему бы не заняться выпуском сигарет под маркой «Death „?“,- спросил Би-Джей у своего партнера по бизнесу Боза Тэмпл-Морриса.
— Зачем? – удивился Боз.

— Это очевидно,- объяснил Би-Джей, — Когда ты приходишь в бар, вынимаешь из кармана пачку сигарет и кладешь ее перед собой, ты этим делаешь о себе заявление. Например, если ты вынимаешь „Benson & Hedges“, ты как бы говоришь: я богат, я из высшего общества. Если это «Marlboro», то ты утверждаешь: я люблю природу и свежий воздух.

А если ты вынимаешь пачку сигарет под названием „Death“, то…

Дебют новой торговой марки «Death(Смерть)» состоялся в 1991 году. Первая партия сигарет, пущенных новообразованной компанией Enlightened Tobacco Company, была отправлена почтой из Люксембурга в Великобританию по адресам покупателей, сделавших предварительные заказы. Так Би-Джей смог избежать дополнительных табачных налогов Англии, которые не распространялись на почтовую доставку сигарет.

Сигареты «Death» выпускались в двух вариантах. Стандартно использовалась черная упаковка с посеребренными черепом и костями, в то время как «легкие» сигареты помещались в белую пачку с черным «Веселым Роджером». На обратной стороне упаковки располагалось целое воззвание к курильщикам, начинавшееся такими словами: «Мы торгуем пачками сигарет, а не кипами ложных заявлений».

Как бросить курить?

Далее шло подробное перечисление всех отрицательных свойств никотина:

«Курение не делает вас сексуально привлекательным, модным или современным. Оно вас убивает», «Сигареты вызывают привыкание и слабоумие», «курение является легальным способом самоубийства, широко распространенным на рынке». Завершалось воззвание словами: «Если Вы ещё не курите – даже не начинайте!». Для закрепления эффекта в каждый блок сигарет вкладывалась колода уникальных карт, изображающих курильщиков в виде карикатурных скелетов.

Компания укрепила свой уникальный имидж за счет того, что не привлекала к своей продукции внимания подростков, и тем, что передавала большую часть прибыли на раковые исследования без использования подопытных животных.

Сигареты «Death» в одночасье стали культовыми – их покупали в огромном количестве. Но в 1998 году налоговое законодательство Англии было изменено – табачным налогом были обложены все виды сигарет, вне зависимости от места их производства и способа транспортировки. Бюджетная лазейка, позволявшая табачной компании Би-Джея оставаться на плаву, была закрыта. Несмотря на все старания, Enlightened Tobacco Company несла огромные убытки – более 1 миллиона фунтов стерлингов – и в 1999 году была закрыта.

Би-Джей вернулся к своей прежней профессии сессионного музыканта-гитариста, а его коллега по бизнесу Тэмпл-Моррис отметился несколько лет тем, что выступил консультантом на съемках фильма «Здесь курят» по роману Кристофера Бакли.

Мы бросим курить за вас!


Кликайте по кнопке ниже. Этот способ стоит того!

Комментарии
Оставить комментарий






Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Бросить курить не проблема!
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • Вас все получится. С нами бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
Второй шаг - это получение поддержки по почте!
Нажимая кнопку "ХОЧУ ПОДДЕРЖКУ!" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.