Исследователи обнаружили связь между рекламой и ростом числа курильщиков среди подростков Индии

1557

Согласно новому исследованию ученых из школы здравоохранения при университете Техаса(The University of Texas School of Public Health), рост табачного рынка и количества рекламы сигарет тесно связан с ростом числа курильщиков среди подростков Индии, даже в возрасте 11 лет. Результаты этого исследования опубликованы в майском выпуске American Journal of Health Behavior.

Предыдущее исследование, проведенное в 2004 г., показало, что среди шестиклассников Индии курение табака встречается в 3 раза чаще, чем среди восьмиклассников. Новое исследование было проведено для установления причины такого роста числа молодых курильщиков.

«В Индии растет влияние Запада, и я думаю, что все большее количество подростков начнет курить, — говорит Шерил Перри, Ph. D., профессор и декан школы здравоохранения при университете Техаса. – Нынешние шестиклассники действительно думают, что курить – это круто, а вот восьмиклассников это влияние Запада коснулось не так сильно».

После принятия в 1998 г. строгих мер по ограничению рекламы табака, курение среди подростков США пошло на спад. Число курящих снизилось с 8,8 процента в 1998 г. до 3 процентов в 2007 г. В 2004 г. реклама табачных изделий в Индии также была запрещена, но производители сигарет нашли новые лазейки – они начали спонсировать спортивные мероприятия в стране и размещали свои товары на центральных местах в магазинах.

«Настоящее исследование – первое в Индии, демонстрирующее четкую сильную связь между рекламой табачных изделий и ростом потребления табака среди молодежи Индии, – говорит Мелисса Стиглер, Ph. D., доцент школы здравоохранения, соавтор исследования. – Эта связь показывает нам путь решения проблемы подросткового курения. 20 процентов рынка сигарет сейчас в Индии занимают жевательный табак и ароматизированные сигареты, а именно они очень привлекательны для подростков. Нам нужно ограничение рекламы табака, отказ от спонсорства спортивных мероприятий табачными компаниями, ограничение на сцены курения в фильмах и много других подобных мер».

Как часть закона 2004 г., курение также было запрещено в общественных местах, но табачные компании ответили введением специальных проветриваемых мобильных вагончиков для курения.“Вскоре после того, как был принят закон 2004 года, я увидела длинную очередь студентов колледжей разного возраста, выстроившуюся возле одного из таких мобильных вагончиков, который был припаркован возле модного торгового центра», — сказала Стиглер.

В исследовании приняли участие 11,642 шести- и восьмиклассников Индии. 50 процентов опрошенных детей сказали, что видели рекламу табака в 1-4 местах своего города, а 37 процентов – более чем в четырех. Ученые говорят, что чем большее количество подростков регулярно видит вокруг себя рекламу табака, тем большее количество из них в скором времени начнет курить.

Хотите бросить курить?


Тогда смело кликайте по кнопке ниже. Этот способ стоит того!

Комментарии
Оставить комментарий





#13_4 Страна OZ
03.12.2016 в 16:38 от Але
#13_1 Побег из курилки
03.12.2016 в 16:38 от Котик Котик
#12_2 Española
03.12.2016 в 16:38 от Маша Дульская
#14_2 Эдельвейс
03.12.2016 в 16:38 от Оksi1
#13_3 Октябрята
03.12.2016 в 16:37 от Ангилина
#14_1 Бастион
03.12.2016 в 16:37 от MAKS-IVAH
#12_4 Aloha
03.12.2016 в 16:36 от Tanya8
Бросил курить и встал на лыжи! А инфаркт сменил на грыжу!
03.12.2016 в 16:36 от Оптимистка
Не получается бросить курить?
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • У вас все получится. Бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Розыгрыш 10 экземпляров "Настольной книги" раз в неделю.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
Первый шаг - это получение поддержки по почте!