Маркетинг работает, социальная реклама отдыхает…

2560

Несмотря на проведение в последние годы множества акций и кампаний против курения, американские медики констатируют – результаты ничтожны по сравнению с эффективностью стратегий табачных производителей.

Маркетинг работает, социальная реклама отдыхает…

Молодёжь больше всех страдает от последствий раннего увлечения курением. В Центре контроля заболеваний США констатируют, что 22% студентов в возрасте от 14 до 18 лет уже страдают этой вредной привычкой. Некий просвет в решении проблемы наметился в 1999-2003 годы, когда наблюдалось снижение уровня распространения курения. Однако уже с 2003 по 2007 годы проблема снова вернулась на круги своя.

Специалисты Центра контроля заболеваний считают, что виноваты в этом маркетинговые стратегии табачных компаний, которые куда эффективнее социальной рекламы и антитабачной пропаганды. Сигареты становятся ещё доступнее, образ курильщика – ещё привлекательнее…

Хотите бросить курить?


Тогда смело кликайте по кнопке ниже. Этот способ стоит того!

Комментарии
Оставить комментарий






Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.


Хочу быть свободной!
28.07.2017 в 3:23 от AlexOmsk
ДНЕВНИК
28.07.2017 в 2:59 от Natali100
Стодневка по финансам
28.07.2017 в 2:57 от Neon
#21_3
28.07.2017 в 2:49 от Phoenix
21 я стодневка бросающих курить (старт 31072017)
28.07.2017 в 2:49 от Phoenix
Давротмненоги!!!
28.07.2017 в 2:48 от V sиних треникаh
Не могу помыть окна(
28.07.2017 в 2:42 от AlexNoSmoke
#18_3 Балет без пачки
28.07.2017 в 2:38 от nachtigal
Бросить курить не проблема!
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • Вас все получится. С нами бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
  • Записаться в 21-ую стодневку бросающих курить.
Второй шаг - это получение поддержки по почте!
Нажимая кнопку "ХОЧУ ПОДДЕРЖКУ!" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.