Пиар против табакокурения

2839

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» приступило к проведению цикла семинаров для СМИ по антитабачной проблематике.

Семинары объединены общей темой: «Борьба с табакокурением в России: анализ ситуации, выработка стратегии противодействия, информационная практика(к принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака)».

Первый семинар прошел в Учебно-методическом центре «Голицыно»(Московская область) в конце июня 2008 г. Были представлены журналисты около 30 СМИ из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Великого Новгорода. Рассматривался широкий спектр тем, в числе которых: «Законодательный контроль за курением – мировой опыт и российские перспективы(Янин Д., председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, член экспертного совета Государственной Думы РФ); «Рамочная Конвенция ВОЗ: история создания и основные положения. Что даст России присоединение к Конвенции. Как противостоять эпидемии табакокурения?»(Демин А., президент Российской ассоциации общественного здоровья, координатор Национальной коалиции «За свободную от табачного дыма Россию», доктор политических наук); «Табакокурение как медицинская проблема: возможности самоконтроля и самостоятельного прекращения курения; общие представления о современных методах лечения табачной зависимости»(Сперанская О., заведующая методическим кабинетом по борьбе с табакокурением Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского, кандидат медицинских наук); «Стратегии табачных компаний на современном этапе. Брэндинг и антибрэндинг табачной продукции в России и в мире. Антитабачный пиар»(Чумиков А., генеральный директор МПК, доктор политических наук); «Образ курильщика в СМИ, литературе, кино, на телевидении. Табачная субкультура в мире и в России»(Хлопаева Н., старший преподаватель кафедры социологии управления МГУ им. М.В.Ломоносова, эксперт-аналитик МПК, кандидат социологических наук); «Экономические аспекты эпидемии курения, эффективные меры по контролю табакокурения и право человека на выбор»(Шабашов А., председатель правления Ассоциации «Здоровые регионы», кандидат медицинских наук).

Состоялся журналистский блиц-конкурс «Какую антитабачную публикацию(акцию) я подготовил бы по итогам семинара». Семинар проводился МПК в партнерстве с компанией «Будущее без сигарет».

Следующие антитабачные семинары для СМИ МПК проведет в летне-осенний период 2008 года в Южном и Приволжском федеральных округах.


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.