Законы о запрете курения в общественных местах не влияют на количество посетителей в барах и ресторанах

2427

Поддерживая мнение о том, что законы, ограничивающие курение, не вредят индустрии гостиничного бизнеса, новое исследование ученых из США установило, что запрет на курение в общественных местах не уменьшил прибыль ресторанов.

Результаты исследования опубликованы онлайн в Contemporary Economic Policy. Оно стало первым, изучившим влияние законов, запрещающих курение, на ресторанный и гостиничный бизнес.

Эллен Хан, профессор из колледжа медсестер университета штата Кентукки, и ее коллеги изучили платежные ведомости национальной сети ресторанов, имеющей 23 заведения по всему штату Аризона – штату, где в большинстве общественных мест действует запрет на курение.

«Мы ожидали увидеть спад в прибыли после принятия закона, но его не оказалось», — говорит Эрик Томпсон, доцент из университета Небраска-Линкольна.

Небольшое временное снижение прибыли все же было, однако ситуация быстро нормализовалась. Точно так же за введением закона не последовали прогнозируемые массовые увольнения сотрудников ресторанов.Автор исследования Эллен Хан надеется, что это исследование даст гостиничному бизнесу повод прекратить борьбу с запрещающими курение законами. «Нет никакой причины продолжать сопротивляться новому законодательству в свете проведенного исследования, показывающего, что оно не воздействует на бизнес», — сказала Хан.

Мы бросим курить за вас!


Кликайте по кнопке ниже. Этот способ стоит того!

Комментарии
Оставить комментарий






Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Бросить курить не проблема!
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • Вас все получится. С нами бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
Второй шаг - это получение поддержки по почте!
Нажимая кнопку "ХОЧУ ПОДДЕРЖКУ!" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.