Антитабачные слоганы

30230
1

Слоган – призыв рекламного характера, который емко и содержательно передает сообщение и может являться составляющей долговременной коммуникационной базы торговой марки.
Антитабачные слоганы

Подбирая слоганы, призывающие курильщика расстаться со своей пагубной привычкой, я в первую очередь брал во внимание именно коммуникационную составляющую, то есть ту часть слогана, которая побуждает к действию.

Перед тем, как приступить непосредственно к анализу антиникотиновых слоганов, рассмотрим их.

Подари себе рак.

Слоган был приурочен организацией ЗОЖ ко Дню отказа от курения и озвучен 31.05.10 в городе Москва.

Давайте отбросим курение как можно дальше.
Табак – тебе враг.

Эти рекламные девизы были признаны слоганами Дня (30.05.10) в городе Великий Новгород и также приурочены ко Дню отказа от курения навсегда.

Лучше жевать, чем курить.

Лозунг был главным призывом антитабачного праздника, проходившего 30.05.10 в городе Могилёв. В рамках антиникотиновой акции проводился обмен сигарет на конфеты.

Не курите рядом с нами.

Девиз Пензенского соревнования детского рисунка на асфальте, проведённого 31 мая 2010 года.

Отличный день, чтобы бросить курить.

Девиз антиникотиновой акции управления внутренних дел города Москвы, акция проходила 31.05.10. на железнодорожных вокзалах: Казанский, Ленинградский, Павелецкий и Ярославский. В рамках мероприятия работники милиции совместно с волонтёрами проводили обмен сигарет на конфеты у несовершеннолетних граждан.

Горняк не курит и не колется – он только учится и молится!
Дым сигарет с ментолом станет тебе колом.
Девушка пахнет ландышами, а ты?
Некурящему ректору Косареву – некурящих студентов!
Лентяям с сигаретой – позор, некурящим – премию!

Девизы антитабачной акции, организованной учащимися Уральского горного университета. Кампания прошла в городе Екатеринбург в мае 2010 года и была приурочена к первому богослужению в отреставрированном Свято-Никольском храме, а также прошла накануне праздника Святого Николая-Чудотворца.

Вдыхая – убиваешь себя, выдыхая – других.

Антиникотиновый слоган антитабачной организации «Всё равно?!», 2010 г., Россия.

Из сигареты вылетает смертоносная пуля.
Курить в присутствии ребёнка – ещё большая пытка для него.

Антиникотиновый слоган антитабачной организации «Всё равно?!», 2010 г., Россия.

Самой неэтичной, по мнению Федеральной Антимонопольной Службы, является социальная реклама, на которой показано как зажженную сигарету тушат о тело младенца.

Курить – значит, быть рабом табака.

Антиникотиновый слоган, созданный в 2010 году французской ассоциацией ЗА ПРАВА НЕКУРЯЩИХ.

На картинке к слогану были изображены двое разнополых подростков, которые держали во рту сигареты. Их придерживали за голову взрослые мужчины. Однако гражданское объединение, поддерживающее семейные ценности, сочло данную рекламу слишком брутальной.

Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя.

Слоган антиникотиновой рекламы, 2009 год, РФ.

Курите больше, освобождайте место для китайцев!

Самодеятельный лозунг против антиникотиновой зависимости, 2009 год.

Вы курите, потому что никто вам не указ. Но это всё равно приводит к инфаркту.
Вы не бережёте своё здоровье, потому что здоровы как лошадь. Но это до поры до времени.
Вы не проверяете своё здоровье, потому что ничего страшного. Но незнание не лечит.
Дать шанс здоровью можешь только ты!

Лозунг неправительственной некоммерческой организации «Здоровая Россия», действующий с 2009 года.

Уже не модно.

Слоган против курения, предназначенный для социальной рекламы и размещенный на баннерах в Московсом метрополитене. На сопровождающей его картине была изображена девушка в платье из окурков, выпускающая сигаретный дым.

Тебе всё равно, ЧТО брать в рот?

Служил подписью к изображению, на котором была размещена юная девушка и сигарета в виде члена.

Убей сигарету и спаси жизнь. Свою.

Антитабачная реклама.

Не все курильщики болеют раком легких, но все больные раком легких – курильщики.
Курить – здоровью вредить
Курящая женщина кончает раком!
Прежде чем, курить и пить – лучше жизнь сперва прожить!
Тело – ваш дом. Не курите.
Курение убило больше, чем они.
Курение наносит вред без промедления.
Оградите детей от табачного дыма.
Курить? Вы шутите?
Есть много других способов умереть, чем курение...
Вы платите за сигареты, чтобы убить себя. Они богаты, Вы уже мертвы.
Ваша свобода заканчивается там, где начинается привычка курить.
Если бы Бог хотел, чтобы мы дымили, он дал бы нам отдельные отверстия для этого.
Сделайте ваш выбор, это ваша жизнь.
Выдох-сдох.
Вонь-отсюда!
Не хочу быть всеЯДным!
Спасибо! Травись сам!
Яды не моя тема!
Спасибо, выкуривай себя сам!
Спасибо! Угорай сам с собой!
Если вы курите сигарету, сигарета курит вас.
Нас, некурящих, больше.
Курение сродни казни через петлю.
Курение – убивает, и Вы умрете раньше всех.
Помогает во всём только ТЕМ алкоголь и табак,
Кто по жизни во многом глупец и СЛАБАК.

Давайте теперь более подробно рассмотрим некоторые из слоганов.

Подари себе рак.

Во многом тривиальное изречение – если брать во внимание лишь текстовую основу. То, что курение является одной из причин возникновения рака, не секрет для курильщика. Однако он часто оправдывает свою зависимость тем, что данное заболевание может возникнуть и у тех, кто не курит. На мой взгляд, для лучшего эффекта, данный слоган должен подкрепляться визуальной составляющей, а ещё лучше визульно-аудиальным сопровождением. Поэтому лучше всего этот девиз подойдёт к рекламному ролику, например, следующего содержания:

Курильщик находится в кругу друзей-спортсменов. И когда один из них говорит о том, что курение провоцирует образование раковых клеток, он отвечает, что от рака никто не застрахован, в том числе и те, кто не курит. В следующем эпизоде – спортсмены играют в футбол, а задыхающийся от кашля курильщик находится в кабинете доктора, который при рассмотрении его рентгеновского снимка неодобрительно качает головой.

Давайте отбросим курение как можно дальше.
Табак – тебе враг.

На мой взгляд, данные слоганы абсолютно неспособны пробудить к действию, равно как и советский «Пионер – всем ребятам пример». Поэтому они весьма неудачны.

Лучше жевать, чем курить.

Это изречение также не вызывает никаких эмоций, если брать во внимание только голый текст. Вместе с тем, если его скрытый смысл подкрепить визуальной составляющей или приурочить девиз к соответствующему мероприятию, то результат может оказаться весьма эффективным.

Вдыхая – убиваешь себя, выдыхая – других.

Лаконично и эффективно. Для лучшего результата слоган может быть подкреплён изображением курильщика, рядом с которым находится младенец.

А вот ещё один слоган, направленный на борьбу с никотиновой зависимостью:

Ты не живешь возле химзавода, но химзавод дымит внутри тебя.

Если вы знаете какой-нибудь девиз, призывающий курильщика растраться с сигаретой, то буду признателен, если вы поделитесь им в рамках своего комментария.


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.