12 традиций Анонимных Курильщиков

Sergey

Одмин
Команда форума
Сообщения
27.617
Реакции
46.247
Лет курения
16
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Традиция первая. Наше общее благо должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АК.

Традиция вторая. В делах нашей группы есть, лишь, один высший авторитет, — любящий Бог, воспринимаемый нами в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители, — облеченные доверием исполнители: они не командуют.

Традиция третья. Единственное условие для того, чтобы стать членом АК, — это желание прекратить курить.

Традиция четвертая. Каждая группа должна быть полностью самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или АК, в целом.

Традиция пятая. У каждой группы есть одна главная цель, — донести наши идеи до тех курильщиков, которые все еще страдают.

Традиция шестая. Группе АК, никогда, не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АК для использования какой-либо родственной организацией или посторонней компанией, чтобы проблемы, связанные с деньгами собственностью или престижем не отвлекали нас от нашей главной цели.

Традиция седьмая. Каждой группе АК следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от по мощи извне.

Традиция восьмая. Товарищество АК должно всегда оставаться непрофессиональным объединением, но наши советы по обслуживанию могут нанимать работников, обладающих определенной квалификацией.

Традиция девятая. Товариществу АК никогда не следует обзаводиться жесткой системой управления; однако, мы можем создавать советы по обслуживанию, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают.

Традиция десятая. Товарищество АК не придерживается какого-либо мнения по вопросам, не относящимся к его деятельности; поэтому, имя АК не следует вовлекать в какие-либо общественные дискуссии.

Традиция одиннадцатая. Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах со средствами массовой информации.

Традиция двенадцатая. Анонимность, — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главными являются принципы, а не личности.
 

Вложения

  • Двенадцать Традиций Анонимных Алкоголиков Статьи Билла У. из журнала АА Грейпвайн.pdf
    887 KB · Просмотры: 1.404

AleX_7

Титан
Сообщения
18.064
Реакции
43.482
Не курю с
28.05.2017
Лет курения
15
Метод
Чампикс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Непьем:
»»»
Традиция первая. Наше общее благо должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АК.

Традиция вторая. В делах нашей группы есть, лишь, один высший авторитет, — любящий Бог, воспринимаемый нами в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители, — облеченные доверием исполнители: они не командуют.

Традиция третья. Единственное условие для того, чтобы стать членом АК, — это желание прекратить курить.

Традиция четвертая. Каждая группа должна быть полностью самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или АК, в целом.

Традиция пятая. У каждой группы есть одна главная цель, — донести наши идеи до тех курильщиков, которые все еще страдают.

Традиция шестая. Группе АК, никогда, не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АК для использования какой-либо родственной организацией или посторонней компанией, чтобы проблемы, связанные с деньгами собственностью или престижем не отвлекали нас от нашей главной цели.

Традиция седьмая. Каждой группе АК следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от по мощи извне.

Традиция восьмая. Товарищество АК должно всегда оставаться непрофессиональным объединением, но наши советы по обслуживанию могут нанимать работников, обладающих определенной квалификацией.

Традиция девятая. Товариществу АК никогда не следует обзаводиться жесткой системой управления; однако, мы можем создавать советы по обслуживанию, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают.

Традиция десятая. Товарищество АК не придерживается какого-либо мнения по вопросам, не относящимся к его деятельности; поэтому, имя АК не следует вовлекать в какие-либо общественные дискуссии.

Традиция одиннадцатая. Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах со средствами массовой информации.

Традиция двенадцатая. Анонимность, — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главными являются принципы, а не личности.
Спасибо большое
 

NicA.Almaty

Патриот
Сообщения
1.421
Реакции
1.484
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
ПЕРВАЯ ТРАДИЦИЯ

Наше общее благополучие должно стоять на первом месте, личное выздоровление зависит от единства Анонимных Курильщиков.

Означает ли это, что каждый человек должен соглашаться со всеми аспектами программы? Конечно, нет! Предложение из «Большой Книги» АА, которое представляет Шаги, гласит: «Вот предпринятые нами Шаги, которые предлагаются (подчёркивается) как программа выздоровления. Точно так же Традиции используют слова «должны» и «нам следует» как рекомендацию, предложенную опытом.

Наша Первая Традиция напоминает нам о том, что наше общее благополучие стоит на первом месте. Поместив на первое место наше общее благополучие, мы ставим самих себя на второе место. Каждый отдельный член Анонимных Курильщиков является частью единого целого. Анонимным Курильщикам необходимо жить единой организацией для того, чтобы мы как отдельные личности могли продолжать жить свободно от никотина. Мы приходим к пониманию того, что каждому из нас необходимо усваивать принципы выздоровления, потому что наша жизнь зависит от нашей приверженности духовным принципам. По отдельности мы «один за всех», а как группа мы «все за одного». Как содружество мы объединены ключевыми вопросами выздоровления. Если это не так, личное выздоровление каждого оказывается под угрозой, а наше сообщество рискует распасться.

Всемирная Конференция по обслуживанию 1988 года по запросу от группового сознания сформировала чёткое понимание для определения воздержания. С 1988 года мы определяем воздержание как «состояние, которое начинается при полном прекращении употребления никотина». Хотя наше название в то время было Анонимные Курильщики, мы коллективно согласились с тем, что нашей первой задачей было воздержание от никотина, а не от какого-то определённого способа его употребления. В 1990 году мы были переименованы в Никотин Анонимно, что расширило наши представления и охват программы, чтобы включить зависимость от никотина во всех формах.

В соответствии с Десятой Традицией у нас «нет мнения по вопросам, не относящимся к нашей деятельности», таким как любой продукт, используемый для помощи при абстиненции.

Содружество в целом и, разумеется, каждая группа предоставляет структуру и единство цели, которые помогают нам приветствовать всех, без оценок.

Единственная задача группы - это выздоровление её членов. Личное и групповое выживание зависит от доброжелательных отношений между членами группы. На наших собраниях люди делятся своим личным опытом выздоровления, когда остальные слушают. Каждый человек имеет право выражать свои взгляды, в то же время отдельный человек, возможно, должен будет принять решение большинства группы. Слышать идеи и мнения других людей помогает непредубеждённый ум.

Члены духовно здоровой группы обычно чувствуют некоторое «влияние» на свою «домашнюю» группу через активное участие в жизни группы. Они с удовольствием берут на себя ответственность по служению на группе - служат председателями, секретарями, казначеями. Они берут обязательства, связанные с покупкой литературы или подготовкой собраний. Как правило, эти люди получили пользу от программы выздоровления и делятся опытом посредством служения, наглядным для новичка.

Что происходит, если человек отказывается присоединиться к групповому решению? Каждый должен решить для себя, как поступить в такой ситуации. Для некоторых это серьёзный повод, чтобы покинуть группу, другие могут решить остаться при своем мнении. Голос большинства не обязательно означает, что это «правильно». У каждого есть выбор начать ходить на другое собрание. Случается, что человек остаётся в группе, но переживает обиду, и это может иметь негативное влияние на группу. Если другие члены группы почувствуют дискомфорт или уйдут из-за негатива, группа в конце концов может закрыться. Что же делать?

Ни один член Анонимных Курильщиков не имеет власти над другим. Но группа, выражающая групповое сознание, имеет власть. Это является важнейшей причиной для членов группы изучать мудрость Традиций, чтобы они могли лучше выполнять главную цель группы (Пятая Традиция). Направляемой этой сплочённой мудростью группе легче понять, что такое общее благополучие, и ставить его на первое место. При согласии единство Анонимных Курильщиков становится крепче. Если мы привержены самим себе, Анонимным Курильщикам, тогда мы можем беречь это и делать более лёгким для новичков понимание и работу по нашей программе выздоровления.
 

NicA.Almaty

Патриот
Сообщения
1.421
Реакции
1.484
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
ВТОРАЯ ТРАДИЦИЯ

В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет - любящий Бог, воспринимаемый нами в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители лишь облечённые доверием исполнители, они не приказывают.

Мы часто говорим, что Анонимные Курильщики - это программа «Мы». Многие зависимые от никотина, считавшие себя безнадёжными, нашли выздоровление через содружество Анонимных Курильщиков. Признав, что в одиночку они были бессильны перед никотином, каким-то образом они испытали чудесное освобождение от одержимости употреблением никотина благодаря силе любящего Бога (как они понимали эту Силу), действующей через группу.

Укрепляя мысль о том, что Анонимные Курильщики - это программа «Мы», Вторая Традиция напоминает нам, что абсолютная власть в делах групп Анонимных Курильщиков никогда не принадлежит отдельному человеку, а только самой группе через групповое сознание. Что конкретно означает термин «групповое сознание»?

Его суть в том, что какой-либо вопрос, требующий действия, выносится на группу Анонимных Курильщиков для обсуждения. Действия, которые необходимо предпринять, определяются голосованием членов группы. Использование слова «сознание» подразумевает, что голосами группы движет некая мораль. Она действительно есть.

Пятая Традиция, лежащая в основе всех других традиций, гласит: «У каждой группы есть лишь одна главная цель - нести своё послание людям, зависимым от никотина, которые всё ещё страдают». Таким образом, каждый человек, участвуя в групповом сознании, должен думать, способствует или нет его голос тому, чтобы группа выполняла свою главную задачу. Это означает, что члены группы отставляют в сторону свои личные предпочтения и голосуют, имея в виду эту высшую цель. Когда это происходит, когда члены группы отстраняются от своих собственных интересов и действуют на общее благо, тогда мы верим, что воля любящей Высшей Силы действительно становится очевидной через наше групповое сознание.

Если мы признаём, что Высшая Сила выражает себя через наше групповое сознание, означает ли это, что решения, принятые группой, никогда не должны изменяться? Нет, это совсем не обязательно. Например, когда наше сообщество только сформировалось, первые его члены решили, что мы должны быть известны как «Анонимные Курильщики». В то время название было полностью подходящим, поскольку первые члены все были курильщиками. Однако позже стало понятно, что наша Высшая Сила не хочет больше, чтобы нас знали как «Анонимных Курильщиков». Это стало очевидным, когда наше внимание обратили на то, что название «Анонимные Курильщики» уже было законно зарегистрировано доктором, который работал по программе, не имеющей никакого отношения к процессу выздоровления по Двенадцати Шагам.

Для нашей молодой организации это являлось серьезной проблемой. Доктор был готов предоставить нам это имя за определенную ежегодную легальную плату. Сообщество не могло позволить себе выплачивать такую сумму. Эта дилемма была вынесена на Пятую ежегодную Всемирную Конференцию по обслуживанию Анонимных Курильщиков, которая проводилась в Финиксе, штат Аризона, в 1990 году. Согласно Уставу нашего содружества ежегодная Всемирная Конференция по обслуживанию Анонимных Курильщиков служит в качестве «коллективного сознания содружества Никотин Анонимно (в то время Анонимных Курильщиков) в целом».

Наш член, присутствовавший на этих важнейших в истории нашего сообщества дебатах, описал этот процесс как «наиболее поразительное свидетельство руководства нашей коллективной Высшей Силой в действии, которое я когда-либо видел». Это обсуждение началось с почти единодушной коллективной позиции отстоять имя «Анонимные Курильщики». Идея была в том, что имя «Анонимная» для любой программ, применяемой для выздоровления от зависимости, должно быть сохранено для эксклюзивного использования подлинных 12-шаговых программ.
Через пару часов почти единодушная коллективная позиция сдвинулась на 180 градусов от воинственного намерения сохранить имя «Курильщики» до принятия слова «Никотин». Это было что-то типа «конечно, мы не создаём барьеров, и наш процесс выздоровления касается достижения и сохранения свободы от наркотика, а не от определённого способа его употребления». Этот человек описал изумительное изменение под руководством любящей всеобщей Высшей Силы как «пришедшую волну». Поднимающаяся волна властно увлекла участников в обсуждении к заключению, что пришло время принять естественное развитие нашего сообщества к более всеохватывающим Никотин Анонимно.

Изменение названия сообщества -это пример того, как групповое сознание работает на уровне сообщества. Однако групповое сознание работает еще на нескольких различных уровнях в нашем сообществе. Групповое сознание также выражается на еженедельных группах Анонимных Курильщиков*, на ежемесячном собрании интергруппы, на периодических встречах служителей Всемирного Офиса по обслуживанию (WSO) Анонимных Курильщиков. Есть также много случаев, когда формируются специальные комитеты для планирования конференции или выездных совещаний, пересматривающих Устав Анонимных Курильщиков, предлагающих новую или пересмотренную литературу и тому подобное. Несмотря на то что эти комитеты могут иметь председателя для координации усилий комитета, они используют групповое сознание, чтобы достичь согласия внутри комитета.

На групповом уровне члены группы используют групповое сознание, чтобы определить широкий круг вопросов. Например, группам нужны служители - люди, которые готовы служить на таких позициях, как секретарь, председатель или казначей. Многие группы собирают периодические рабочие собрания с целью избрания служителей и определения других рабочих вопросов. Например, срок служения, решают, какой срок воздержания требуется для того или иного служения, будет ли на группе кофе, какую сумму группа может жертвовать на интергруппу и на Всемирную Конференцию по обслуживанию. У группы существует много других вопросов, которые решаются групповым сознанием.
 

NicA.Almaty

Патриот
Сообщения
1.421
Реакции
1.484
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
ТРЕТЬЯ ТРАДИЦИЯ

Единственное условие для того, чтобы стать членом Анонимных Курильщиков - это желание прекратить курить.

Анонимные Курильщики как всемирное содружество хотят протянуть руку помощи и принять к себе любого зависимого от никотина человека, который желает присоединиться к нам в стремлении к жизни, свободной от курения. Это единственное требование для членства в сообществе позиционирует сообщество как доступное и здравое. У нас есть одно дело, сплотившее нас, где мы все равны и рады приветствовать новичков.

Мы бесплатно получили драгоценный дар выздоровления, и мёртвая хватка зависимости от курения отпустила нашу жизнь. Всё, что от нас требовалось, было желание (неважно, насколько оно было велико) прекратить курить. И поэтому мы не можем допустить, чтобы новичкам было отказано в этом даре.

Никакие различия в убеждениях не должны препятствовать доступу к поддержке нашей программы для новичка. В действительности среди нас есть люди, которые обнаружили, что им необходимо было расставаться со старыми представлениями для того, чтобы найти новое спокойствие в выздоровлении. Стать членом Анонимных Курильщиков, как и формировать собственную систему убеждений является личным решением. Третья Традиция также ограждает нас от разрушительных суждений о других людях, особенно о тех, кто всё ещё находится во власти никотина или в срыве.

Так как это духовная программа, признание желания прекратить употребление никотина заключается во внутренней готовности, а не в текущем состоянии человека. Поэтому для новичков не обязательно прекратить употреблять никотин перед тем, как они к нам присоединятся. Некоторым новичкам трудно выявить в себе это желание. Кое у кого из нас это желание было таким маленьким, что мы даже не чувствовали, что оно у нас есть, пока день за днём, неделя за неделей, собрание за собранием, мы в конце концов не рассмотрели его и в конце концов освободились от зависимости.

Тем, что у нас только ОДНО требование для вступления в содружество, мы также поддерживаем свою открытость для всех, кто ищет выздоровления. Новичкам не обязательно принадлежать к какой-либо другой группе, верить в Бога, вносить пожертвования или каким-то образом работать по Шагам, чтобы к нам присоединиться. Мы не скупимся на выражение эмоций, когда люди бросают употребление никотина. Ни от кого не требуется быть благоразумным или просветлённым или говорить на собрании только правильные вещи. Мы все прошли через это. Нет причин для исключения из Программы, в том числе раса, репутация, вероисповедание, сексуальная ориентация, пол, инвалидность, место рождения. Если новички не уверены, что у них есть желание прекратить употребление никотина, но они хотят это выяснить, мы их приветствуем.

Большинство из нас жили в тёмном колодце отрицания, отчуждения и боли, вызванной многолетней зависимостью от никотина. Мы не могли оставить страдающего зависимого одного на дне этого колодца, и имея канат выздоровления, который мы могли сбросить для них. Им нужно захотеть схватиться за этот канат для того, чтобы выбраться и присоединиться к нам. Но это единственное, чего мы требуем.

Некоторые из нас чувствуют, что действительно вытащили себя из своей зависимости, просто попросив о помощи. Другие находят, что дар выздоровления от никотина было труднее принять, карабкаясь по этому канату и соскальзывая вниз раз за разом до того, как сможешь сохранить своё воздержание от никотина. Третья Традиция - это наши распахнутые двери сердца. В историях, которыми мы делимся, открываются как наихудшие ситуации, связанные с владевшей нами зависимостью, так и радости обретения свободы. Мы не только осознаём опасность зависимости от никотина, но также очень благодарны за духовный дар выздоровления, который делает для нас возможной свободу. Поэтому мы продолжаем ходить на собрания и предоставлять этот канат своей правды, который является нашим опытом, силами и надеждой, для того, чтобы и другие поднялись к свободе.

Хотя эта программа предлагает нам духовный подход для исполнения нашего желания обрести свободу, радость и покой, большинство зависимых от никотина людей попали в этот колодец, будучи незрелыми подростками. Мы часто руководствовались тем же желанием испытать больше свободы и радости, а потом много лет гоняться за ними, употребляя никотин. Не всегда легко снова обрести это желание. Возможно, сначала мы не хотели бросать наркотик, боялись, что не сможем без него жить. Несмотря на то что мы посетили много собраний или прошли периоды воздержания от употребления никотина, мы были уверены, что у нас нет честного желания прекращать употребление никотина.

Однако, при обсуждении этих вопросов с нашими членами выяснилось, что среди них есть такие, которые также изначально не испытывали огромного желания прекратить употребление. Некоторые даже на собраниях повторяли, что они совсем не хотят покончить с никотином. Некоторые из нас просто боялись умереть, если будут продолжать употребление никотина. У некоторых было желание только узнать волю своей Высшей Силы относительно себя. Кто-то просто хотел поправить здоровье. Многие ставили целью захотеть бросить употребление никотина. Мы пришли к пониманию того, что все перечисленное или даже простое желание приходить на собрания может рассматриваться, как желание прекратить употребление никотина.

Среди нас были и те, кто чувствовал желание бросить курить или жевать табак, но не были готовы отказаться от других способов употребления никотина. Каждый сам решает, с чего начать, а желание прекратить употребление никотина во всех видах последует со временем.

Как только нам стало ясно, какую дымовую завесу образовал никотин между нами и нашими настоящими желаниями и мыслями, наш коллективный опыт показал, что на самом деле у нас есть огромное желание освободиться от этого хитрого и опасного наркотика. Кроме того, большинство из нас также имеют огромное желание по-настоящему проживать свою жизнь. Для многих из нас возвращение к употреблению никотина означало бы отказ от замечательных новых радостей, которые уже пришли в нашу жизнь. Такие вещи, как ходьба пешком, аэробика, пение, общение с друзьями, близкие взаимоотношения, наше вновь обретённое здоровье и даже способность спокойно сидеть в кино до конца сеанса или до конца полёта на самолёте, будут отняты у нас, если мы снова вернёмся к своей зависимости. Наше желание продолжать свою новую жизнь сейчас намного перевешивает любое влечение к нашему наркотику, которое может всё ещё возникать у нас.

Итак, если вы хотите стать членом Анонимных Курильщиков, приходите и присоединяйтесь к нам. Если вы хотите позвонить нам или зайти, мы верим, что у вас есть желание прекратить употребление. Неважно, кто вы, неважно, есть ли у вас другие зависимости, какие у вас проблемы, среди нас вы найдёте тех, у кого они также есть. Мы хотим, чтобы вы были с нами. Мы думаем о вас и надеемся на то, что вы берете замечательную жизнь и свободу, которую мы нашли после того, как освободились от никотина. Третья Традиция это наше приглашение в Анонимные Курильщики!
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу