20-я попытка удалась!

Лидия М.

Неисправимая оптимистка
V.I.P
Сообщения
11.268
Реакции
15.477
Лет курения
25
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Всем привет! Теперь я с Вами)))
Мой стаж курения 22 года. Не считая 2-х беременностей и кормлений ( ну могла же, главное правильная мотивация!).
Последние 2 года бросала много раз...сейчас подсчитаем сколько и какими способами!
Способы: Табекс :hot:, пластыри Никоретте, спрей Никоретте, ещё какие-то пластыри (не помню название), 2 -ва народных метода :confused:, курила невидимую сигарету, выпускала невидимый дым, сила воли (терпела, писала какие минусы получаю от курения, повесила на видное место и читала :banghead:), запивала водой, заедала едой :thumbsup:, делала дыхательную гимнастику, бросала на мотивации, читала Аллена Карра, смотрела ролики блогеров на Ютуб, посмотрела
Фильм о вреде курения: Секреты манипуляции.Табак + Жертвы калибра 7,62 + Конвейер смерти.Никотин :eek:
Слушала гипноз.
Прилично заморочилась)))):cold::bye:
Последний раз бросила после просмотра лекций Фахреева В.А. Избавление от вредных привычек и зависимостей:676866858:
Мужик сильно так замотивировал, дал хорошие рабочие инструменты и в Добрый путь, в Новую жизнь!!!
Не курю 67дней!

 

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
258.266
Реакции
500.141
Не курю с
17.03.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Animals_Cats_Fluffy_cat_in_a_cardboard_box_105532.jpg

Дарю тебе кота на новоселье в твой новый дом дневник))
 

Лидия М.

Неисправимая оптимистка
V.I.P
Сообщения
11.268
Реакции
15.477
Лет курения
25
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
#РубрикаЦитатыВеликихЛюдей:
Марк Твен
Лучший способ воспрянуть духом самому – это попытаться приободрить кого-то ещё.
 

Лидия М.

Неисправимая оптимистка
V.I.P
Сообщения
11.268
Реакции
15.477
Лет курения
25
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»

Лидия М.

Неисправимая оптимистка
V.I.P
Сообщения
11.268
Реакции
15.477
Лет курения
25
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»