Впервые решительно настроена, но организм требует никотина

Нюта13.11.18

Продвинутый
Сообщения
151
Реакции
265
Не курю с
14.11.2018
Лет курения
19
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет всем. Мой стаж курильщика 19 лет. Я и раньше бросала курить аж на пару часов)))) В этот раз окончательно настроена на победу.....Но, как говорится, мало хотеть, - надо еще и мочь....а вот с этим проблемка....)))Выбросила сигареты и уже через несколько минут начался мандраж - а вдруг захочу курить....:facepalm:На самом деле, я даже не знаю, для чего сюда пишу....возможно, просто что б вместо набегов с сигаретами на балкон - совершать набеги сюда;) Мне очень нужна поддержка.....Взрослая тетя, а так стыдно, что не могу справиться с собой....:help:
 

Grizzly

Ведмедь
Сообщения
5.926
Реакции
18.174
Не курю с
30.08.2017
Лет курения
14
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Выбросила сигареты и уже через несколько минут начался мандраж - а вдруг захочу курить....:facepalm:

Привет и добро пожаловать к нам! Ну конечно же захочешь, иначе бы все курильщики успешно бросили в эту самую минуту) Но ведь ты настроена стать некурящей и научиться жить в некурящем мире, правда?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5.333
Реакции
15.241
Не курю с
29.05.2018
Лет курения
23
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Привет всем. Мой стаж курильщика 19 лет. Я и раньше бросала курить аж на пару часов)))) В этот раз окончательно настроена на победу.....Но, как говорится, мало хотеть, - надо еще и мочь....а вот с этим проблемка....)))Выбросила сигареты и уже через несколько минут начался мандраж - а вдруг захочу курить....:facepalm:На самом деле, я даже не знаю, для чего сюда пишу....возможно, просто что б вместо набегов с сигаретами на балкон - совершать набеги сюда;) Мне очень нужна поддержка.....Взрослая тетя, а так стыдно, что не могу справиться с собой....:help:
Приветик! Табекс в помощь! Не задумывалась над этим? На живую как то не айс бросать, надо помочь организму :)
 
Сообщения
64.725
Реакции
162.349