Не жру

Kiki

Старожил
Сообщения
374
Реакции
779
Не курю с
19.08.2020
Лет курения
7
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
Вот и прошёл дикий жор на фоне бросания курить. Набрала за 3 месяца около 6 кг. Капец..Моя проблема- это шоколад и обжорство вечером. Соотсветственно, цель- перестать жрать шоколад, перестать жрать вечером,
подсушить тело, чтобы обрести четкие линии.
Я не профессионал в области диетологии, но осн. принципы знаю: белки, долгие углеводы, клечатка. И шевелиться побольше))
 

Kiki

Старожил
Сообщения
374
Реакции
779
Не курю с
19.08.2020
Лет курения
7
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
План такой: Примерное время приема пищи в 9:00, 12:00, 15:00 и 19:00. Дальше надо будет чем то заклеивать рот. Сильно заморачиваться с разнообразием блюд пока настроя нет. Да и работаю пять дней в неделю с утра до вечера.Физ.нагрузки пока тоже умеренные. В зал раньше ходила - не моё. Дома пылится беговая дорожка- её пока хватит.
Исходные данные: 61 кг. Цель основная- подсушить, подтянуть тушку. Цель второстепенная- сбросить 5-6 кг
Сегодня на завтрак: перловка 3 ст.ложки ( не соленая, без масла), грудь куриная- 50 гр и сырые капуста с морковью- 100 гр., кофе без сахара 2 чашки подряд.
Обед: гречка (3 ст.ложки+винегрет 200 гр),
Полдник: творог 100 гр с ложкой сметаны и курагой.
На ужин буду есть овсянку на молоке с ничтожным количеством масла и сахара. Согласна, это не диета для сушки, но учитывая то, что я ела раньше, это прогресс
 

Янотина

Старожил
Сообщения
312
Реакции
377
Не курю с
18.11.2018
Лет курения
25
Метод
Авторский
Вот и прошёл дикий жор на фоне бросания курить. Моя проблема- это шоколад и обжорство вечером. Соотсветственно, цель- перестать жрать шоколад, перестать жрать вечером
только, похоже, он у вас не прошёл, а вы насильственно его "прохОдите /к выходу/".
я на 2.5 месяцах пыталась тормознуть, получилось на неделю всего, потом опять накрыло.
сейчас с переменной интенсивностью накрывает.
 
Реакции: Kiki

Kiki

Старожил
Сообщения
374
Реакции
779
Не курю с