Сила воли Бросай курить, вставай на лыжи!

Эллен

Продвинутый
Сообщения
226
Реакции
955
Не курю с
25.01.2019
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет! Я - Елена, мне 48 лет. Курила 30 лет. Из них 20 - весело, вкусно и с удовольствием. По профессии я журналист, в редакциях тогда курили поголовно. Бросала раза три, но ненадолго. Самый большой перерыв был во время рождения дочери. Последние лет 10 курение перестало приносить радость. Сплошной дискомфорт. Чувствуешь себя быдлом каким-то, когда в вечернем платье и туфельках выходишь на заплеванное крыльцо ресторана в мороз, снег, дождь... жадно пыхаешь, как идиотка, и возвращаешься вся вонючая за стол. Ловишь на себе неодобрительные взгляды мужчин и триумфальные - женщин, которые в отличии от тебя, уже смогли отказаться. Не курит и мой молодой муж, я старше его на 9 лет. Он любит меня, поэтому терпит. Не одобряет, но терпит. Хотя вряд ли ему нравится вонь в квартире и тем более от меня. Приходится проветривать квартиру, проветривать вещи, прыскать освежитель, всячески истреблять этот запах. Все это похоже на борьбу с ветреными мельницами. Мой внешний вид. Это тоже стимул. Я слежу за собой, регулярно трачу на косметолога, инъекции, маски, массажи. Выгляжу в целом неплохо, моложе своих сверстниц. Наследственность хорошая плюс уход. Но знаю, что будет еще лучше, если прекратить травить себя дымом. Двенадцать дней не курю, и мордочка уже посвежела, губы перестали сохнуть. Глазки посветлели. А больше всего мне противно за то, что я травила свою дочь. Сейчас ей 27 лет, и она "балуется". А может и врет мне, может уже постоянно курит. Воспитывать и читать нотации уже поздно, буду доказывать собственным примером. Она не верит в меня, и это хорошо. Больше злости и азарта будет.
 

tatyana.lakki@

Пророк
Сообщения
4.448
Реакции
16.397
Лет курения
12
Метод
Табекс