Бросил курить полтора месяца назад, появился кашель с мокротой

Сообщения
1
Реакции
4
Пардон народ, не знал в какой раздел написать т.к первый раз на этом форуме, в общем мне 21 год, курил 5 лет по пачке-полторы в день, бросил курить полмесяца назад, сразу появился кашель с мокротой который прошел недавно, так же болело горло около недели (тоже прошло) но вот 3-4 дня назад стала сильно сохнуть кожа на лице( шелушится и зудит ) и стали появляться прыщи которые через несколько часов исчезают + на предплечьях появились какие то небольшие сухие пятна( никак не беспокоят и не чешутся), это норма или стоит посетить врача?( просто не люблю больницы и болел последний раз много лет назад и не особо тянет стоять в очередях и т.д)
 

KattyLady

V.I.P
Сообщения
17.630
Реакции
37.416
Не курю с
16.12.2017
Лет курения
14
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Смотря насколько все серьезно, если просто шелушения, то ничего страшного. Понаблюдай еще неделю-две. Естественно я не врач:D
 

Lanfear

Пророк
Сообщения
4.676
Реакции
14.295
Лет курения
8
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Пардон народ, не знал в какой раздел написать т.к первый раз на этом форуме, в общем мне 21 год, курил 5 лет по пачке-полторы в день, бросил курить полмесяца назад, сразу появился кашель с мокротой который прошел недавно, так же болело горло около недели (тоже прошло) но вот 3-4 дня назад стала сильно сохнуть кожа на лице( шелушится и зудит ) и стали появляться прыщи которые через несколько часов исчезают + на предплечьях появились какие то небольшие сухие пятна( никак не беспокоят и не чешутся), это норма или стоит посетить врача?( просто не люблю больницы и болел последний раз много лет назад и не особо тянет стоять в очередях и т.д)
Врача желательно посетить. Хотя у меня тоже шелушилась страшно кожа на лице, недели за 2 прошло.
 

Muir

Демиург
Сообщения
29.179
Реакции
41.386
Не курю с
05.01.2015
Лет курения
25