Авторский Бросила курить, надеюсь навсегда...

Shastlivaja

Наблюдатель
Сообщения
39
Реакции
22
Не курю с
27.04.2013
Лет курения
10
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
Всем привет! Я только что дочитала книгу Аллена Карра и выкурила свою последнюю сигарету... дала себе установку, что счастлива без сигарет, как советует автор книги
Мой стаж курения 10 лет
В день выкуривала 15-20 сигарет
Надоело курить, зависеть от сигарет, работаю в детском саду , а там курить нельзя, терплю до вечера когда же можно будет покурить, надоело уже...
Недавно бросала курить с помощью табекса
Сорвалась потому что не бросила сразу, а только сократила количество сигарет до 5 штук в день, а потом опять начала скуривать по пачке в день...
Сейчас бросаю по книге Аллена Карра, пока читала, на многое открылись глаза...
 

subdeep

Оракул
Сообщения
3.180
Реакции
5.558
Не курю с
18.03.2013
Лет курения
30
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
ООО! Девооньки вак к Коле Шохину, лева воронов это его все... удачи
 

Nuta

Самозабаненные
Сообщения
20.621
Реакции
78.503
Не курю с
26.11.2012
Shastlivaja, добро пожаловать! У тебя такой же стаж курения, как и у меня. ))) Так что все не смертельно - я тебе могу гарантировать. Хотя и будет сложновато, но на форуме помогут. То, что ты подолгу не куришь на работе, для тебя и плюс, и минус. Минус в том, что ты привыкла дорываться после некоторого перерыва, учти это. Ну и удачи! ;)
 

Shastlivaja

Наблюдатель
Сообщения
39
Реакции
22
Не курю с
27.04.2013
Лет курения
10
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
Спасибо большое за поддержку! Думала это утро будет хуже... привыкла как только встану- кофе с сигареткой, а тут только кофе)))) держусь и мне намного легче , чем когда бросала с табексом, сейчас пойду куплю себе новые сержки в подарок за то, что бросила курить))))))))))))))
 
Реакции: Doro

Марфа Каприз

Продвинутый
Сообщения
282
Реакции
203
Не курю с
20.04.2013
Лет курения
15
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»