Ищу совета Есть тут хирурги или опытные ломатели костей))))

nataly132007

Авторитетная личность
Сообщения
862
Реакции
2.582
Не курю с
19.05.2013
Лет курения
15
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Всем привет. Столкнулась с такой проблемой. В августе сломала лодыжку, перелом латеральной лодыжки без смещения. Наложили гипс, после сделали снимок, на котором было написано, консалидация костей выражена слабо, по факту на снимке заживления, лично я не увидела, но я не врач. Через две недели после этого снимка гипс сняли, новый снимок не делали, неделю походила на физиотерапию и меня выписали с больничного, контрольного снимка больше не было. Через пару недель как я вышла на работу, боли прошли совсем, нога не болела и я со временем перестала беречь её. И вот сейчас буквально две недели назад, место перелома стало постоянно болеть, после перелома прошло уже пять месяцев, по идее все должно было зажить, но нога болит и сустав постоянно хрустит(. К врачу я конечно записалась, но попаду к нему только через полторы недели, а мысли дурные лезут в голову сейчас. Кто ломал ноги у вас долго все болело?
 

Miluna

Властелин
Сообщения
42.002
Реакции
47.619
Не курю с
01.03.2017
Метод
Вейп
по идее все должно было зажить, но нога болит и сустав постоянно хрустит(. К врачу я конечно записалась, но попаду к нему только через полторы недели, а мысли дурные лезут в голову сейчас. Кто ломал ноги у вас долго все болело?
Надо постараться лишний раз не хрустеть. А направление на снимок тоже ждать надо?

К врачу я конечно записалась, но попаду к нему только через полторы недели, а мысли дурные лезут в голову сейчас. Кто ломал ноги у вас долго все болело?
Может, лучше в травмпункт сразу или на скорую?
Болеть не должно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
50.899
Реакции
136.805
Лет курения
29
Метод
Никоретте
Непьем:
»»»